Печать

Çак çĕре эсир пĕлетĕр–и?
Ватă та вăл, ĕмĕр çамрăк та.
Ăсан туйĕ хÿхĕм çав тери –
Курсан чун киленĕ вăрманта.
Уявра уяв ку çĕршывра,
Ĕçĕпе – хускатĕ вăл тăва!

Знаете ли Вы страну такую?
Древнюю и вечно молодую.
Где в лесу тетерева токуют –
Словно песней сердце околдуют.
Где коль праздник – от души ликуют,
Коль работа — гору дай любую!

Для пятиклассников, изучающих чувашский язык, прошла интересная игра в форме путешествия "Ытарайми чăваш çĕр-шывĕ". Цель игры - повышение мотивации обучающихся к изучению чувашского языка и истории культуры родного края. Игра состояла из разделов: «Хуласем», «Пирĕн паллă ентешсем», «Ваттисен сăмахĕсем», «Чăваш республикинчи йывăçсем», «Шупашкарти палăксем», «Тĕрĕ çĕр-шывĕ», "Çемье - пирĕн пуянлăх".nina34

Ребята должны были вспомнить названия городов на чувашском языке, узнать известных и выдающихся людей чувашского народа, отгадать кроссворд с названиями деревьев, растущих в нашей республике, собрать пословицы о Родине, назвать достопримечательности Чебоксар, отгадать загадки по теме "Семья", а также разукрасить герб нашей столицы. Было и дополнительное творческое задание - батл чтецов на чувашском языке. Ребята соревновались в чтении стихотворений о родном крае и чувашском языке.nina56

Игра пятиклассникам очень понравилась. Ребята в очередной раз убедились, что очень здорово любить и знать свой родной край, дорожить своими родителями, помнить о своих предках, ценить и изучать язык своей республики - чувашский.

 учителя чувашского языка Иванова Л.А. и Леонтьева Н.Г.