16 сентября новая учебная неделя традиционно началась с исполнения Гимна России и поднятия флага РФ. Чести поднять флаг страны удостаиваются гимназисты, проявившие себя в учебе, спорте, творческих мероприятиях. Сегодня это восьмиклассники Чеснокова Анна, Ведина Василиса, Чернышев Александр, Филатов Дмитрий. К обучающимся с приветственным словом обратилась директор гимназии Л.И.Аллабергенова. Она поздравила гимназистов с новой учебной недели и пожелала успешной учебы.
Тема сегодняшних "Разговоров о важном" - "Дороги России". На занятии гимназисты с педагогами говорили о развитии транспортной сферы, которое стратегически важно для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Железнодорожный транспорт – самый устойчивый и надёжный для пассажиров: всепогодный, безопасный и круглогодичный. «Российские железные дороги» – крупнейшая развивающаяся российская компания с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки. Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие экономики страны.
В заключение занятия гимназисты сделали вывод, что развитие железнодорожного транспорта и транспортной сети напрямую связано с развитием страны в целом, и наоборот. В России развиваются и внедряются современные технологии, производится все то, что используется в работе железных дорог, включая высокоскоростные поезда, привлекаются в отрасль высококвалифицированные специалисты, развивается технологический суверенитет нашей страны.
Гимназисты ознакомились с образовательным и карьерным проектом для школьников «Детская железная дорога» и посмотрели презентацию «Детские железные дороги». В России 26 детских железных дорог, найти дорогу в своём городе и подать заявку можно на карьерном портале РЖД в разделе Школьники» – https://team.rzd.ru/juniors.
Участие в таких проектах может помочь учащимся лучше понять, как устроена работа на железной дороге, и возможно, подтолкнуть их к выбору карьеры в этой области.
РЖД школьникам | Карьерный портал РЖД >>>