Учащиеся 6-11 классов МБОУ «Гимназия № 1» г. Чебоксары продолжают принимать участие в уникальном Всероссийском проекте «Билет в будущее». Проект помогает школьникам лучше узнать свои интересы, склонности, знакомит с профессиями настоящего и будущего. Люди «ищут себя» годами и даже десятилетиями. 11 октября 2021 года учащиеся 7 Г класса узнали, с чего начать, какие шаги сделать первыми навстречу своему будущему. Ребята узнали о трех базовых компонентах, которые необходимо учитывать при выборе: «ХОЧУ», «МОГУ» и «БУДУ», научились работать с чек-листом по каждому компоненту. igra23Ребята поиграли в игры «Десять на десять», «Софт и хард скиллс», «Создай профессию». В процессе выполнения заданий и совместного обсуждения в группе нашли ответы на такие вопросы: как распознать свои интересы, какие способности могут пригодиться при освоении профессии и как их развивать, какие бывают личностные качества и почему они важны для выбора карьерного пути, как стать в будущем востребованным специалистом. По итогам урока, ребята сделали вывод о том, что на пути поиска своего места в жизни — множество дорог, и каждому нужно выбрать свою самостоятельно.

И.А. Павлова

pavl9812

                 В рамках масштабного Всероссийского проекта «Билет в будущее» и профориентационной недели в МБОУ «Гимназия № 1» г. Чебоксары проводятся Всероссийские профориентационные уроки для учащихся 6-11 классов.
8 октября во Всероссийском профориентационном уроке приняли участие обучающиеся 10 А класса. Ребята познакомились с основными направлениями на современном рынке труда, а также экспертами разных профессий. Чтобы иметь представление о профессии, нужно постараться узнать о ней как можно больше, почитать литературу, посмотреть фильмы, побывать на рабочем месте и обязательно поговорить со специалистами. Интервью с экспертами, работа в группах над заданием «Портрет профессионала» помогли ребятам презентовать выбранные профессии, узнать о том, какими Hard skills и Soft skills должны обладать специалисты разных профессий. Заполнение «Древа профессий» поможет учащимся поставить осознанные цели на пути к выбору своей будущей профессии, а вскоре им предстоит попробовать «примерить профессию на себя» на дальнейших этапах проекта «Билет в будущее». Желаем ребятам удачи на пути профессионального самоопределения!

И.А. Павлова