Школьная жизнь

         Педагоги нашей гимназии в период дистанционного образования делают всё, чтобы ребята не только знакомились с новыми темами, работали на разных платформах, но и проявляли своё творчество. Так, например, обучающиеся 6 классов на уроке русского языка при изучении темы «Степени сравнения прилагательных» получили такое задание: создать ролик «Я самый, самый…», используя степени сравнения прилагательных. Результаты ребят приятно удивили! Знакомьтесь сами…

Учитель русского языка и литературы Лышова Е.В.jju

           Дистанционный формат работы продолжается для чебоксарских школьников. Очень надеемся, что такое обучение в скором времени закончится, и мы, учителя, сможем продолжить "...сеять разумное, доброе, вечное", как писал Николай Алексеевич Некрасов, в классных кабинетах, общаясь со своими любимыми учениками в офлайн-формате.tanaНо и работая удалённо, можно так построить свой учебный день, что польза будет, безусловно! И в это помогут учителя нашей гимназии - мастера своего дела. Каждый учитель настолько хорошо знает своих учеников, что ему не составит особого труда подобрать на многочисленных платформах познавательные фильмы, задания повышенной сложности, интересные упражнения. FOXFORD, Skysmart, ЯКЛАСС, МЭО... Выбор огромен. Сегодня 6В и 6Г классы на уроках русского языка продолжают знакомиться с упражнениями по функциональной грамотности на платформе Skysmart. Задания интересные. Читательская грамотность, безусловно, способствует тому, что человек учится понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни, что, согласитесь, очень и очень пригодится в жизни.

Учитель русского языка и литературы Т.В.Мешкова

       Сегодня прошел финал Республиканской олимпиады по английскому языку My Project. 10 участников, которые были отобраны для участия в финале, приняли участие в заключительном туре, где выявлялся победитель и два призёра. От нашей гимназии участвовали четыре представителя - Васильева Ольга, Алексеева Аглая, Корнилова Мария и Ласковенкова Ксения. Последний конкурс прошел в виде онлайн-конференции, где конкурсанты представляли свои проекты на заданные темы с презентациями на английском языке.

5ahEKvoFgiE

Безусловно, требовалось артистичное выступление параллельно с презентацией и хорошее владение языком, так как каждому участнику ещё были заданы вопросы по теме проекта. Все ребята подготовили красочные и содержательные презентации и отлично себя показали. В результате, Ласковенкова Ксения (учитель-наставник Симакова В.А.) заняла II место и стала призером Республиканской олимпиады. Победителя и призеров ждут дипломы победителей, призы от Образовательного центра «Анкор», а также скидки на сдачу Кембриджского экзамена А2 Key. Все финалисты получат сертификаты участников. Поздравляем!

 учитель английского языка Симакова В.А.

Дистанционная форма обучения предполагает активное использование различных платформ, электронных рабочих тетрадей и сервисов для видеоконференций, что повышает не только уровень усвоения материала, но и помогает найти свой подход к каждому ученику. Бывает, что робкий ребенок стесняется активно работать в классе, где на него устремлены взгляды тридцати одноклассников. Но на удаленке такой ученик чувствует себя свободнее, задает учителю вопросы в чате, успешно выполняет задания. А учитель может подобрать для таких школьников дополнительные задания, которые соответствуют их склонностям, чтобы поддержать интерес к учебе.

                                                                                                                                              Учитель истории и обществознания А.В. Лукьянова.luk8

        Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, выполняют задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте.


dist71
Есть технологии, которые позволили сделать удалённую учёбу доступной. Вот самые распространённые форматы, которые используются педагогами нашей гимназии:
• видеоконференции;
• аудиоконференции;
• онлайн-вебинары и записи вебинаров;
• занятия на интерактивной платформе;
• письма по электронной почте.

Как правило, всего в дистанционном обучении используется несколько видов коммуникации. Практика показала, что это делает учёбу максимально эффективной.

Преимущества дистанционного обучения
• массовость: возможность вместе учиться детям, находящимся на некотором расстоянии друг от друга;
• дистанционное школьное образование не отличается от очного по методам и формам;
• шанс учиться дома, а не ездить через весь город;
• освоение новых технологий;
• мобильность и оперативность образовательного процесса;
• развитие самодисциплины и самообразования.

А.Г. Щеглова