Школьная жизнь

         Дружный класс — мечта любого классного руководителя. Если в классе имеется сложившийся коллектив, с ним гораздо легче работать педагогам, да и самим детям в школу ходить приятнее и радостнее, а значит, и учеба становится более продуктивной. Поэтому в педагогике очень часто используются специальные коммуникативные игры на сплочение класса, повышающие социализацию18 января 5Д класс в полном составе принял участие в тренинге по формированию команды класса. Тренинг провела кандидат педагогических наук, заместитель директора МБУ «Центр ППМСП «Содружество» города Чебоксары Хохлова Нина Александровна.

hohlova

В начале тренинга пятиклассники обсудили свои ожидания и потребности, лучше узнали друг друга и себя самих, определили цели на ближайшее и отдаленное будущее. Очень полезными для них стали упражнения, показавшие, что любых целей можно эффективно достичь, работая в команде, доверяя одноклассникам, обращаясь при необходимости к ним за помощью. Ребята убедились, что иногда без командной работы невозможно решить поставленную задачу, что ко всем членам одной команды надо относиться доброжелательно, быть готовым протянуть руки помощи, прислушиваться к мнению друг друга. Выполняя разные задания, предложенные Ниной Александровной, пятиклассники пришли к выводу, что действительно могут работать как единый организм и вместе справляться с самыми сложными задачами!

классный руководитель 5Д класса Леонтьева Н.Г.

               В рамках недели профориентации обучающиеся 8 класса химико-биологического профиля с интересом побывали в Новочебоксарском химико-механическом техникуме. Здесь представлено немало востребованных современных специальностей. В первую очередь ребята посетили технопарк «Кванториум», где поучаствовали в работе мастер-классов «Наладчик технологического оборудования», «Лаборант химического анализа», «Искусство цифровой фотографии», «Ассистент гида». Было интересно учиться паять микросхемы, снимать тик-ток ролики, рассматривать под микроскопом микроорганизмы, проводить химические опыты и многое другое.
Следующим шагом для школьников стали презентации профессий в новейших мастерских техникума – механик, элетромонтажник, лаборант химического анализа и других.fedulpp8
В Центре опережающей профессиональной подготовки восьмиклассники познали некоторые азы рекламы и копирайтинга. Встреча завершилась прохождением теста на профориентированность на единой цифровой платформе Роструда. Гимназисты с удовольствием участвовали в процессе. Спасибо сотрудникам и студентам-волонтерам Новочебоксарского химико-механического техникума за полезное мероприятие!

    Сегодня обучающиеся 9Г класса побывали в Национальном музее в рамках реализации проекта "Пушкинская карта". Ребята прошли городской музейный квест «Тайны 9 музеев», где раскрыли тайны городской истории. Они посетили Чувашский национальный музей, Музей чувашской вышивки, Литературный музей им. К. Иванова и Музей Михаила Сеспеля.muzei56

     18 января учащиеся 9Б класса посетили Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства». Данная экскурсия прошла в рамках профориентационной деятельности техникума - проекта "Билет в будущее", чтобы помочь молодым людям определиться с будущей профессией. Заместитель директора по инновационной и производственной работе Марина Николаевна Тюрина ознакомила ребят с условиями приема в учебное заведение, затем преподаватели техникума показали интересные мастер-классы. Очень скоро ребятам предстоит сделать важный выбор: покинуть стены гимназии или продолжить учебу в 10 классе. Возможно, сегодняшняя экскурсия поможет разрешить эту дилемму.

9bkl

       Знаете ли вы, что такое кибербезопасность, что такое персональные идентификационные данные, корпоративные и организационные данные, где они хранятся, почему и как их важно защищать? На эти вопросы вам ответят наши гимназисты - учащиеся 7Б, 7В и 10А классов, ведь они являются учениками курса «Кибербезопасность» Международной Сетевой академии Cisco. inform76Ребята не только знают терминологию и теоретические основы курса, но и применяют свои знания на практике. Например, сегодня ребята выполнили практическую лабораторную работу «Сравнение данных с помощью хэш-функции» и научились применять программу хэширования для проверки целостности данных, выявления попыток повреждения или фальсификации. Это важная часть работы специалиста по кибербезопасности для проверки корпоративных или личных данных конкретного человека.