Школьная жизнь

           Проект «Билет в будущее» организован при поддержке Министерства просвещения РФ, в нем участвуют школы во всех регионах России, он длится с сентября по декабрь 2021 года и проходит онлайн и очно. После прохождения онлайн-диагностики, учащиеся 7 Б класса посетили очные профессиональные пробы в ГАПОУ ЧР "Чебоксарской профессиональном колледже им. Н.В. Никольского" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Ребята познакомились с профессиями колледжа и посетили пробы "Робототехника - профессия будущего", "Песочная терапия. Моделируем будущее". Впереди еще много интересного. Продолжается знакомство участников проекта с профессиями. В декабре все участники получат рекомендации по итогам их участия в проекте.


И.А.Павловаpavpav

11 ноября  2021 года в гимназии прошла очередная акция "ЗАВТРАК С ДИРЕКТОРОМ"dirzav

Единый урок Мужества, посвященный 80-летию начала строительства Сурского и Казанского оборонительных рубежей, в рамках недели памяти «А зори здесь сурские…» прошел 10 ноября в МБОУ "Гимназия №1"mugestvo

В гимназии оформлена выставка стенгазет в рамках недели памяти «А зори здесь сурские…», посвященной 80-летию начала строительства Сурского и Казанского оборонительных рубежей.gazeta

   С 27 по 29 октября 2021 года учитель родного языка и литературы Леонтьева Н.Г. приняла активное участие в Межрегиональной методической сессии "Волга – пересечение народов, языков, литератур", которая проводилась Общероссийской общественной организацией "Ассоциация учителей литературы и русского языка" (АССУЛ) при поддержке Фонда сохранения и изучения родных языков народов Российской Федерации, кафедры ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А.И. Герцена и АНО ДПО "Образование - Русское слово".

leon795В рамках Методической сессии учителя познакомились с лингводидактическими основами преподавания родных языков и родных литератур, историей и современным состоянием литератур народов региона Большой Волги, узнали о современных педагогических технологиях в преподавании родных языков и актуальных приемах формирования устойчивой мотивации к изучению родных языков, современных медиа-технологиях, которые ориентированы на преподавание и изучение родных языков и литератур данного региона и многое другое.