Школьная жизнь
Поздравляем ученицу 5 класса Тарасову Анну, занявшую 2 место (категория 10-12 лет) в республиканском конкурсе детского рисунка «Водоемы Чувашии». Конкурс проводился Минприроды Чувашии и был приурочен к Международному дню рек. Условия участия были простые: необходимо было изобразить красками, фломастерами или карандашами любой сюжет, связанный с водоемами нашего края (реками, озерами, родниками, водопадами, водохранилищами). Работу нужно было опубликовать на своей странице в социальных сетях под хештегом #ВодоемыЧувашии. Анна выполнила в живописной технике иллюстрацию к сказке «Как река Волга начиналась». Поздравляем талантливую ученицу и желаем дальнейших творческих успехов!!!
Д.А. Чернов
Центром одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии в период с 1 по 10 марта 2021 года была организована и проведена республиканская дистанционная викторина «Любите ли вы театр так, как люблю его я …», которая проводилась в рамках окружного театрального фестиваля «Театральное Приволжье». Проект «Театральное Приволжье» проводится по инициативе Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
Вопросы викторины включали различные исторические вехи театрального искусства: исторические события первых упоминаний о театре, биографические страницы жизни знаменитых актеров и режиссеров, развитие театрального искусства в Чувашской Республике. По итогам викторины победителями викторины стали ученицы нашей гимназии – это Касаткина Я. и Стекольщикова А. 6 кл. (рук. Прохорова Н.В.). "Театр есть искусство отражать", - говорил К. Станиславский. А нам приятно созерцать успехи наших гимназистов!
Н.В. Прохорова
Подведены итоги XXIV региональной научно-практической конференции-фестиваля школьников «НАУКА. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ». Конференция проходила в два тура: отборочный (заочный) и основной. В ходе отборочного этапа экспертный совет оценил 212 работ обучающихся 5-11 классов общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, среднего профессионального образования из Новочебоксарска, Чебоксар, Шумерли, Мариинско-Посадского, Моргаушского, Вурнарского, Порецкого, Батыревского, Комсомольского, Яльчикского и Шемуршинского районов. 180 работ прошли в основной тур конференции.
По результатам конференции заняли призовые места работы следующих учащихся нашей гимназии:
- Кузьмина Александра, 5 класс, секция «Великая Отечественная война в истории моей семьи» - 2 место
- Кузьмина Александра, 5 класс, секция «Педагогика. Психология» - 3 место
- Каринкиной Софии, Анисимовой Марии, 8 класс, секция «Прикладная математика» - 2 место
- Зверева Михаила, 9 класс, секция «Химия» - 2 место
А также дипломами в номинации «Актуальность исследования» отмечена работа Малышевой Екатерины, 7 класс, и в номинации «За возрождение духовности» работа Михайловой Марии, 5 класс.
Поздравления ребятам, их родителям и педагогам-наставникам!
17 марта в 6-х классах гимназии прошли открытые уроки, посвящённые трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей. В проведении уроков приняла участие ученица 9 класса гимназии Манянина Юлия, победитель гимназического конкурса презентаций "Тыл - фронту". Большую помощь при проведении уроков оказывает передвижная выставка "Строители безмолвных рубежей", подготовленная студентами и преподавателями ЧГУ им.Ульянова. Шестиклассники с интересом слушали выступающих, задавали вопросы и рассматривали фотохронику событий тех далёких непростых лет.
Поздравляем обучающихся нашей гимназии Карягина Арсения, Левину Софью, Полазанова Антона и Бардасову Екатерину, которые стали призерами соревнования Всероссийской Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы по профилю «Инженерные биологические системы: Агробиотехнологии».
Ребята являются воспитанниками биоквантума Детского технопарка «Кванториум» г.Чебоксары. Профиль «Агробиотехнологии» направлен на решение практических и теоретических задач, в основе которых лежит тематика сити-фермерства — концепции выращивания полезных растений с использованием современных технологий для повышения урожайности, плотности посадки растений, уменьшения энергозатрат, автоматизации ручного труда при уходе за культурой и получением урожая.
Команды, оперируя полученными знаниями и опытом решения базовых задач, попробовали себя в роли настоящих биотехнологов и инженеров, работая с реальными открытыми данными (полученными ими же во время проведения экспериментальной части и на базе собственных расчетов) и принимая самостоятельные инженерные решения, основанные на данных нормативной документации. Окунувшись в реальные условия профессии на время проведения Олимпиады, участники поняли и осознали не только актуальность тематики трека, но и узнали для себя много нового, увидели направления дальнейшего развития.
Страница 808 из 857