Школьная жизнь
В гимназии в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы прошли соревнования по туризму среди обучающихся 9-10 классов. Каждый класс представляли девушка и 1 юноша. Участники должны были уметь вязать туристические узлы и знать Международные знаки бедствия.
Итоги соревнований:
1 место - 10Б класс (40 секунд и 4 правильных ответа)
2 место - 10Г класс (48 секунд и 4 правильных ответа)
3 место - 10В класс (53 секунд и 4 правильных ответа)
Лучшими в вязании узлов среди девушек стала Ефремова Е. (7 сек.), среди юношей - Володин Н. (7 сек.). Молодцы! Желаем успехов в следующих соревнованиях!
29 января обучающиеся 5Б класса посетили выставку- экспозицию «Сказка твоей жизни» в Центре современного искусства. Экскурсию провели с соблюдением всех мер предосторожности только для ребят этого класса.
Молчат и дремлют небеса,
Вокруг века идут...
Никто не верит в чудеса,
но все их тихо ждут...
Ребята окунулись в мир грёз в сказочной стране, где все возможно. Пусть чудеса случаются и мечты сбываются!
Классный руководитель 5Б класса Анисимова А.А.
Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. С 25 по 27 января на уроках истории учащиеся 5 и 7 классов вспомнили жертв самого страшного геноцида ХХ века. Школьники познакомились с различными документальными хрониками, посвященными событиям того времени, посетили виртуальную экскурсию по мемориальному комплексу истории Холокоста Яд ва-Шем в Иерусалиме. Особое внимание уделили Детскому мемориалу, посвященному памяти 1,5 млн еврейских детей, уничтоженных во время Холокоста. Имена убитых детей, их возраст и место рождения звучат под сводами Мемориала, сопровождая каждого, кто входит сюда почтить их память... Обучающиеся познакомились с именами Праведников народов мира, спасавших евреев, нередко ценой собственной жизни. Одна из них - Ирена Сендлер (1910–2008), спасшая сотни еврейских детей из Варшавского гетто. Когда разразилась Вторая мировая война, 29-летняя Ирена Сендлер работала в социальной службе отдела благосостояния Варшавского муниципалитета. После вторжения немецких войск на территорию Польши, Ирена всячески помогала евреям, оказавшимся за стеной Варшавского гетто. Подвергая себя огромному риску, Ирена Сендлер изобретала всевозможные способы проникнуть в гетто и помочь умирающим евреям. Ей удалось добыть разрешение муниципалитета на посещение гетто с целью инспекции санитарных условий. Во время своих посещений она тайно вывозила оттуда еврейских детей. Ирена и ее соратники спасали детей разных возрастов - от грудных младенцев до подростков. Они вывозили их через канализацию или по специальным туннелям, соединяющим соседние многоквартирные дома. Многие из детей попали в варшавский приют «Родзина Марии» или переданы на воспитание в польские семьи. Точное количество детей, спасенных Иреной Сендлер и ее товарищами, неизвестно…Данная тема является тяжёлой для восприятия в психологическом плане. Это трагедия, которая порождает нескончаемый поток размышлений о совести и достоинстве людей, учит нас терпимо относиться к людям любой национальности, призывает нас помнить и не повторять ошибок прошлого….
Учитель истории – Лукьянова А.В.







28 января прошла традиционная встреча одиннадцатиклассников гимназии с ректором Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова Александровым Андреем Юрьевичем. Состоялась содержательная беседа о возможностях, которые предоставляет наш университет для построения своей образовательной траектории и выбора карьеры.
Страница 828 из 857