30 октября 2024 года на базе БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» состоялось заседание Республиканского учебно-методического объединения учителей математики, информатики и физики. Мероприятие собрало педагогов из разных уголков Чувашии, предоставив платформу для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в образовании.
Открыла заседание проректор по учебной и организационно-методической работе - Явнова Анастасия Геннадьевна. В своем вступительном слове она выделила важность инженерно-технического направления в современном образовании, подчеркнув необходимость подготовки учащихся к вызовам цифровой эпохи.
Сторонами обсуждались вопросы внедрения инновационных методик преподавания, а также актуальные темы совершенствования учебных программ. Коллэ Ксения Валентиновна, руководитель методического объединения учителей математики, информатики и физики Чувашской Республики, представила ряд рекомендаций по улучшению качества образования и показала наглядным примером внедрение успешной практики.
В ходе заседания учителя поделились своими достижениями, обсудили результаты новых подходов в обучении и наметили планы на будущее. Особо хотим отметить учителей, которые выступили с докладами и поделились опытом: учителя математики Тимофеева Анна Александровна, Скляр Нина Сергеевна, Павлова Наталия Александровна, Егоров Андрей Владимирович, Калинина Алевтина Геннадьевна, учителя математики и информатики Афанасьев Дмитрий Юрьевич, Стремедловская Вера Николаевна, учителя информатики Павлова Ирина Андреевна, Живулина Надежда Витальевна, учитель физики Гиндина Евгения Валерьевна. Стремление наших педагогов к постоянному профессиональному развитию и совершенствованию образовательного процесса было высоко оценено коллегами из всей республики. Спасибо Вам большое!
Заседание РУМО стало важным шагом в укреплении сотрудничества между учителями и улучшении образовательного процесса. Обсуждение актуальных вопросов, личный опыт и обмен идеями способствуют развитию педагогического сообщества и формированию качественного образовательного пространства.
Коллэ К.В.