Школьная жизнь

10 октября в г. Москва прошел Всероссийский конкурс «Маленькие мисс и мистер России 2020». За титул победителя боролись 49 участников со всей страны, из них 4 из Чувашии, и среди них ученица 8 класса Авксентьева Арина. Она стала абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Маленькие мисс и мистер России 2020», обладателем Гран При. Поздравляем тебя, Арина! Молодчина! Желаем дальнейших успехов!

Классный руководитель Иванова Л.А.miss

10 октября ученики 5Ж класса приняли участие в акции "Память сквозь поколения". Это образовательно-патриотический проект, который реализуется в честь 75-летнего юбилея Великой Победы. Он нацелен на воспитание любви к Родине, чувства исторической преемственности и преданности Отечеству, уважения к истории своей страны, понимания важности сохранения мира, неприемлемости войны и насилия.

kvest1
В проекте также принимают участие ученики из других регионов России: Мурманска, Курска, Саранска, Ульяновска, Кемерова, Калининграда и многих других. Всего в проекте примет участие около 2000 учеников. Ученики 5Ж прошли в игровой форме 5 станций, посвященных городам-героям, таким как Москва, Сталинград, Ленинград, Курск, Днепр. На станциях ребята узнавали информацию о городах-героях и выполняли разные задания. После прохождения квеста ребята приняли участие в мастер-классе "фронтовое письмо" и написали письма ветеранам.

Учитель истории Никитина А.С.kvest

К 150-летию со дня рождения русского писателя, поэта, переводчика и первого русского обладателя Нобелевской премии по литературе Ивана Алексеевича Бунина в гимназии прошёл конкурс художественного чтения. Погружение в мир поэзии было полным. Поэзия Бунина очень своеобразна, чеканна, гармонична и стилистически сдержанна.bunin

Как известно, первый российский император ценил учёность и знания. Надпись на старославянском языке, выгравированная на кольце Петра I гласила: «Аз есмь в чину учимых и учащих ия требую», что означает: я всегда готов учиться и буду благодарен всякому, кто меня научит чему-нибудь полезному. Чего не хватает ученикам? Интересных и необычных форм обучения. А если интересно, то и учиться легче.istorikiИнтеллектуальная игра «Эпоха Петра I» была проведена в 8А классе. Прошла она в рамках подготовки празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Целью игры было не только повторить изученные на уроках истории события эпохи Петра Великого, но и заинтересовать ребят поиском новых фактов. Состязание в формате «Своей игры» прошло очень эмоционально. Играть было интересно, восьмиклассники «поймали» дух игры, даже названия команды придумали в тему. Ответы были достойными, ребята много знают. И это, несомненно, радует.

Сегодня, 6 октября 2020 года, состоялась II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области гражданского образования», на которой учитель информатики и ИКТ Павлова Ирина Андреевна представила опыт работы в нашей гимназии по использованию новых цифровых и информационных технологий в социально значимом проектировании в секции конференции «Проектный метод в рамках основной образовательной программы». На протяжении 2019-2020 учебного года учащиеся 5-10 классов нашей гимназии принимали активное участие в изучении новых цифровых и информационных технологий, учились применять полученные знания на практике, в том числе и в социально значимом проектировании. Многочисленные работы учащихся были представлены на городских, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, по результатам которых становились призерами и победителями. Наши учащиеся добились успехов в применении таких технологий, как: 3D-моделирование, QR-кодирование, цифровое искусство и графический дизайн, робототехника и программирование. pavlova11В процессе работы мы пришли к выводу, что Создание социально значимых проектов школьниками с применением новых цифровых и информационных технологий имеет большой воспитательный потенциал, так как:

  1. вызывает несомненный интерес;
  2. позволяет получить практический опыт по применению современных технологий;
  3. позволяет воплотить фантазию и совершенно неожиданные идеи по решению социальных проблем и привлечь к ним внимание с помощью современных технологий;
  4. способствует формированию осознанного отношения к различным сферам жизни общества (благоустройство, архитектура и дизайн, безопасность общества и т.д.) и почувствовать значимость своих идей, осознать, что будущее зависит именно от нас;
  5. дает возможность раскрыть творческий потенциал подрастающего поколения;
  6. позволяет проявить собственную инициативу по социально значимому проектированию.