Школьная жизнь

31 марта в воскресенье в гимназии прошел заключительный этап олимпиады «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» по математике. Отбор прошли 24 участника 5-11 классов.

Олимпиада включена в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ (II уровень). Призёры олимпиады получают право на льготную путёвку в образовательные лагеря «Формула Единства».

Организаторы олимпиады
✅Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)
✅Северо-Западный институт управления РАНХиГС
✅Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Д. Ф. Устинова

Электронный адрес оргкомитета олимпиады: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

n288 page

 

1 апреля - начало новой, заключительной в этом учебном году четверти. Традиционно неделя началась с торжественной церемонии поднятия флага РФ и исполнения гимна страны. Право поднять флаг сегодня было предоставлено восьмиклассникам, активным участникам творческих мероприятий и олимпиад различных уровней Прокопьевой Злате, Никитиной Александре, Николаевой Ксении.

С приветственным словом к гимназистам обратилась директор гимназии Аллабергенова Луиза Ибрагимовна. Она пожелала гимназистам успешной учебной четверти, отличных оценок на предстоящих аттестациях и ВПР.

Продолжилось мероприятие еженедельным занятием "Разговоры о важном", которое провели классные руководители и советники директора по воспитанию. Тема сегодняшнего занятия - «Россия – здоровая держава». Цель занятия: популяризация здорового образа жизни; формирование личной ответственности за своё здоровье; формирование ценностного отношения к взаимосвязи физического и психологического здоровья; формирование представления о важности здоровья не только для самого человека, но и для страны.

В завершении занятия ребята сделали вывод, что здоровье является главной ценностью в жизни человека, без него сложно учиться и работать, жить полноценной жизнью, добиваться своих целей. От здоровья каждого из нас зависит здоровье нации. Здоровая страна – это сильная Россия!

n287 page

 

30 марта в Чебоксарском институте Московского политехнического университета прошел квиз «Правовой лабиринт»

В нем приняли участие ученицы 11А Гимназии. В игре было несколько раундов на логику, творческое мышление и интуицию. Девочки должны были придумать стих с юридическими терминами, составить цитаты, придумать применение необычным предметам, назвать правонарушения из сказок и фильмов, угадать содержимое криминалистического чемодана.

Также между раундами проводились различные интерактивы. Во время них участники слушали песню в исполнении студентки университета, угадывали предметы из коробки и проходили тест по праву.

По итогам квиза всем участникам вручили сертификаты за участие. Команда учениц 11А заняла второе место в этой игре и получила диплом, а также небольшой приз.

n285 page

Клемантович Д.С.

 

Во время весенних каникул 11А класс в сопровождении классного руководителя Клемантович Д.С., воспользовавшись федеральной программой "Пушкинская карта", посетил киносеанс "Летучий корабль" театра юного зрителя имени М. Сеспеля.

Трогательная история о красавице Забаве, молодом юноше Иване и большой, светлой и искренней мечте никого не оставила равнодушным. Ребятам понравился фильм-мюзикл, в основу которого положена русская сказка о том, что доброта, бескорыстная любовь и честность всегда побеждают коварство, злобу и чванство.

n286 page

Клемантович Д.С.

 

В рамках Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России и мира" в гимназии прошел Урок Мужества. с просмотром и обсуждением короткометражного фильма. Обучающиеся 6-х классов посмотрели фильм "Лошадка для героя". Главная мысль кино "Чувство долга". Цель данного урока - формирование представлений о чувстве долга, героизме, самоотверженности. Фильм рассказывает детям о их сверстниках и помогает всем понять, где же истоки героизма и почему мы так бережно храним память о героических поступках. После просмотра и обсуждения фильма, ребята закрепили понятия «героизм», «патриотизм», «чувство долга», «умение сочувствовать» и «сострадание» на примере сюжета фильма.

n284 page