Школьная жизнь

"Классная дружба" - проект, предоставляющий возможность целым классам из разных школ Евразийского пространства подружиться между собой и узнать больше о жизни и традициях разных стран Евразии!
В рамках этого мероприятия в режиме онлайн прошла экускурсия в школьном музее для обучающихся 6а класса Березовской МАОУ СОШ № 23 Свердловской области. В ходе встречи руководитель музея Иванова Л.А. рассказала о школе, об истории создания музея, об экспонатах.
Особое внимание было уделено знакомству с народными традициями и обычаями. Все это способствовало не только расширению кругозора, но и развитию уважительного отношения к культуре других народов.

Новая учебная неделя традиционно началась с торжественной линейки, посвященной поднятию флага и исполнению гимна Российской Федерации. Право поднять флаг сегодня было предоставлено восьмиклассников Кузьмину Мирону и Абдулкиной Марии.
Заместитель директора Коллэ К.В. пожелала ученикам и педагогам успешной учебной недели и интересных "Разговоров о важном", которые сегодня прошли на тему "Профессия - жизнь спасать". Это очень актуальная и значимая тема, которая затрагивает не только профессии, связанные с оказанием помощи людям в экстренных ситуациях, но и каждого из нас как членов общества.
На занятии педагоги и гимназисты обсудили различные профессии, такие как врач, пожарный, спасатель и другие, которые требуют от человека не только квалификации, но и мужества, самопожертвования и готовности прийти на помощь в трудную минуту. Ребята узнали о том, как важно быть готовым к действиям в стрессовых ситуациях, а также о необходимости оказания первой помощи.
В актовом зале перед учениками 8-х классов выступила декан экономического факультета Чувашского государственного университета Наталья Витальевна Морозова.
Она рассказала, что тема "Профессия - жизнь спасать" имеет прямую связь с экономикой, так как профессии, связанные с сохранением жизни и здоровья людей, играют значительную роль в развитии общества и экономики в целом. Эффективные системы здравоохранения и безопасности не только спасают жизни, но и способствуют экономическому росту и социальному благополучию.
Такие занятия помогают нам не только узнать больше о различных профессиях, но и развивают уважение к людям, которые ежедневно рискуют своими жизнями ради спасения других. Мы все должны помнить: профессия, связанная с спасением жизней, требует от человека большого мужества и благородства.

6Д класс вместе с классным руководителем побывали на уникальной экопрактике по очистке шмелиных ульев. Это было не только невероятно интересно, но и очень полезно для нашей природы.
Вел занятие настоящий эксперт — Игорь Мадебейкин-Шмели , кандидат биологических наук. Он с такой любовью и знанием дела рассказал нам все о жизни этих мохнатых тружеников: как они строят свои гнезда, чем питаются и почему так важны для экосистемы.
Общими усилиями мы привели в порядок несколько ульев, подарив шмелям чистый и уютный дом. А самое трогательное — некоторые ребята так прониклись, что забрали шмелей с собой!
Мы благодарим друзей Экосфера | благотворительный фонд за замечательную встречу!

Ученики 6Д класса вместе с классным руководителем Потаповой А.В. сходили на экскурсию в музейно-экспозиционной фонд Отделения-Национального банка по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Экскурсия проводилась в целях оказания самоопределении и ранней профориентации в рамках проекта "Живые уроки".
Сотрудники банка познакомили ребят с историей появления денег и денежного оборота, профессиями и условиями труда работников банковской сферы. В завершении ребята прослушали лекцию о дроппах, чем это опасно для молодежи, какие существуют виды мошенничества.
Всем очень понравилась экскурсия, ребята узнали для себя много нового!
Рассказала об экскурсии классный руководитель 6Д класса Потапова А.В.

Недавнее событие в школьной жизни 6-го класса стало настоящим праздником для учащихся. Квиз под названием «Живая классика» не только способствовал укреплению командного духа, но и позволил участникам продемонстрировать свои знания и умение работать в группе.
С самого начала квиза в воздухе витала энергия. Ученики, делясь на команды, пришли в волнении и ожидании. Каждая группа выбрала себе оригинальное название, что стало дополнительным поводом для шуток и смеха. Эта атмосфера дружеского соперничества была довольно заметна, когда участники обсуждали стратегии и готовились к предстоящим заданиям.
Квиз «Живая классика» построен таким образом, чтобы каждый смог продемонстрировать свои знания по разным аспектам литературы.
Игроки активно обсуждали возможные варианты ответа. Эмоции были на пределе: кто-то радовался, кто-то немного расстраивался, когда не могли вспомнить нужный факт. Но главное — все стремились поддержать друг друга и настроить на победу. Порой споры заходили так далеко, что, казалось, игра превращалась в настоящий баттл умов.
Важным аспектом квиза стало то, как учащиеся поддерживали друг друга. Командный дух играл решающую роль в успехе каждого из участников. Когда один из ребят не мог вспомнить нужный ответ, его товарищи окружали его, подбадривая и предлагая подсказки. Эта поддержка создавала атмосферу общности и сотрудничества.
К концу мероприятия все, кто принимал участие в квизе, чувствовали себя победителями, несмотря на конечный результат.
Радостные возгласы и веселые улыбки придавали особую атмосферу завершению квиза. Команды, в которых поддерживали друг друга, понимали, что именно это и является основным призом: объединение, командная работа.
Квиз «Живая классика» не просто развлечение — это возможность для саморазвития и формирования навыков, необходимых в жизни.
Учитель русского языка и литературы Щеглова А.Г.
Страница 1 из 990




