Школьная жизнь

d30f9f87 42af 4aca 931b 3d26ac3c5433 COLLAGE

"Классная дружба" - проект, предоставляющий возможность целым классам из разных школ Евразийского пространства подружиться между собой и узнать больше о жизни и традициях разных стран Евразии!

В рамках этого мероприятия  в режиме онлайн прошла экускурсия в школьном музее для обучающихся  6а класса Березовской МАОУ СОШ № 23 Свердловской области. В ходе встречи руководитель музея Иванова Л.А. рассказала о школе, об истории создания музея, об экспонатах.
Особое внимание было уделено знакомству с народными традициями и обычаями. Все это способствовало не только расширению кругозора, но и развитию уважительного отношения к культуре других народов.

mA 9w7YkZXe9VBLuRzqPh9WsdMXTLSVT2MzeS XTPudVD1JEb2EO4xOA2z2PYOkxkKLWvSM52sZlk36XbCz 7D 7 COLLAGE

Новая учебная неделя традиционно началась с торжественной линейки, посвященной поднятию флага и исполнению гимна Российской Федерации. Право поднять флаг сегодня было предоставлено восьмиклассников Кузьмину Мирону и Абдулкиной Марии.

 

Заместитель директора Коллэ К.В. пожелала ученикам и педагогам успешной учебной недели и интересных "Разговоров о важном", которые сегодня прошли на тему "Профессия - жизнь спасать". Это очень актуальная и значимая тема, которая затрагивает не только профессии, связанные с оказанием помощи людям в экстренных ситуациях, но и каждого из нас как членов общества.

 

На занятии педагоги и гимназисты обсудили различные профессии, такие как врач, пожарный, спасатель и другие, которые требуют от человека не только квалификации, но и мужества, самопожертвования и готовности прийти на помощь в трудную минуту. Ребята узнали о том, как важно быть готовым к действиям в стрессовых ситуациях, а также о необходимости оказания первой помощи.

 

В актовом зале перед учениками 8-х классов выступила декан экономического факультета Чувашского государственного университета Наталья Витальевна Морозова.

 

Она рассказала, что тема "Профессия - жизнь спасать" имеет прямую связь с экономикой, так как профессии, связанные с сохранением жизни и здоровья людей, играют значительную роль в развитии общества и экономики в целом. Эффективные системы здравоохранения и безопасности не только спасают жизни, но и способствуют экономическому росту и социальному благополучию.

 

Такие занятия помогают нам не только узнать больше о различных профессиях, но и развивают уважение к людям, которые ежедневно рискуют своими жизнями ради спасения других. Мы все должны помнить: профессия, связанная с спасением жизней, требует от человека большого мужества и благородства.

2sGw8sW626 pao5sjHzFopmqAv09mz1JEYGng3yYjMe9 3xutV8FxevVWeGmSfNIgVD4Uqs R8vr3er6B7vSLIPL COLLAGE

6Д класс вместе с классным руководителем побывали на уникальной экопрактике по очистке шмелиных ульев. Это было не только невероятно интересно, но и очень полезно для нашей природы.

 

Вел занятие настоящий эксперт — Игорь Мадебейкин-Шмели , кандидат биологических наук. Он с такой любовью и знанием дела рассказал нам все о жизни этих мохнатых тружеников: как они строят свои гнезда, чем питаются и почему так важны для экосистемы.

 

Общими усилиями мы привели в порядок несколько ульев, подарив шмелям чистый и уютный дом. А самое трогательное — некоторые ребята так прониклись, что забрали шмелей с собой!

 

Мы благодарим друзей Экосфера | благотворительный фонд за замечательную встречу!

RA72XUzeZacD QI ThtRtxrTCnWKhxQN8kjmqtIOwEWD8Xav1ApdG4aS9w6cdUoyyOJNDfTrUYnfrSG6cK6sa2id COLLAGE

Ученики 6Д класса вместе с классным руководителем Потаповой А.В. сходили на экскурсию в музейно-экспозиционной фонд Отделения-Национального банка по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

 

Экскурсия проводилась в целях оказания самоопределении и ранней профориентации в рамках проекта "Живые уроки".

 

Сотрудники банка познакомили ребят с историей появления денег и денежного оборота, профессиями и условиями труда работников банковской сферы. В завершении ребята прослушали лекцию о дроппах, чем это опасно для молодежи, какие существуют виды мошенничества.

 

Всем очень понравилась экскурсия, ребята узнали для себя много нового!

 

Рассказала об экскурсии классный руководитель 6Д класса Потапова А.В.

5PiblxVu2H5H6m dhAmpUwRX 2zClN34YmZJCj9DqdWMN6xZWNC3U5des2 mHIXVq 4FQs1UQ9JNiSzKhjxs 7Lo COLLAGE

Недавнее событие в школьной жизни 6-го класса стало настоящим праздником для учащихся. Квиз под названием «Живая классика» не только способствовал укреплению командного духа, но и позволил участникам продемонстрировать свои знания и умение работать в группе.

 

С самого начала квиза в воздухе витала энергия. Ученики, делясь на команды, пришли в волнении и ожидании. Каждая группа выбрала себе оригинальное название, что стало дополнительным поводом для шуток и смеха. Эта атмосфера дружеского соперничества была довольно заметна, когда участники обсуждали стратегии и готовились к предстоящим заданиям.

 

Квиз «Живая классика» построен таким образом, чтобы каждый смог продемонстрировать свои знания по разным аспектам литературы.

 

Игроки активно обсуждали возможные варианты ответа. Эмоции были на пределе: кто-то радовался, кто-то немного расстраивался, когда не могли вспомнить нужный факт. Но главное — все стремились поддержать друг друга и настроить на победу. Порой споры заходили так далеко, что, казалось, игра превращалась в настоящий баттл умов.

 

Важным аспектом квиза стало то, как учащиеся поддерживали друг друга. Командный дух играл решающую роль в успехе каждого из участников. Когда один из ребят не мог вспомнить нужный ответ, его товарищи окружали его, подбадривая и предлагая подсказки. Эта поддержка создавала атмосферу общности и сотрудничества.

 

К концу мероприятия все, кто принимал участие в квизе, чувствовали себя победителями, несмотря на конечный результат.

 

Радостные возгласы и веселые улыбки придавали особую атмосферу завершению квиза. Команды, в которых поддерживали друг друга, понимали, что именно это и является основным призом: объединение, командная работа.

 

Квиз «Живая классика» не просто развлечение — это возможность для саморазвития и формирования навыков, необходимых в жизни.

 

Учитель русского языка и литературы Щеглова А.Г.