Школьная жизнь

      В гимназии продолжаются мероприятия, приуроченные к 200 - летию со дня рождения Александра Николаевича Островского, великого драматурга. 48 пьес было написано "Колумбом Замоскворечья" - так называли великого человека, одного из известных и талантливых российских драматургов. Островский выступал в своих пьесах прежде всего как художник - реалист; первоклассно знал русский быт, в особенности купеческий. В актовом зале гимназии восьмиклассники провели для семиклассников интересный урок, посвящённый "весенней сказке" Островского "Снегурочка". В основе сюжета - русская народная сказка, почерпнутая драматургом из второго тома «Поэтических воззрений славян на природу» А. Н. Афанасьева. Первое представление состоялось 11 мая 1873 на сцене Большого театра.1sneg5

Также восьмиклассники рассказали об опере Н. А. Римского - Корсакова "Снегурочка", написана она в 1881 году, а премьера состоялась 10 февраля 1882 года в Мариинском театре Санкт-Петербурга. Прозвучал гимн Яриле из оперы Н. А. Римского - Корсакова; на экране друг за другом стали появляться иллюстрации к знаменитому произведению: в 1882 году меценат Савва Иванович Мамонтов решил разыграть пьесу Островского на домашней сцене у себя в Абрамцево и обратился к Виктору Михайловичу Васнецову с просьбой сделать декорации и эскизы костюмов; художник написал одну из самых романтических картин, изобразив снежную красавицу на опушке зимнего леса. В конце урока обучающиеся посмотрели кадры из фильма "Снегурочка". Интересный урок, безусловно, запомнится гимназистам надолго.

 Мешкова Т.В.

      14 апреля, в нашей гимназии прошел танцевальный конкурс «Через тернии к звездам» для учеников 5 и 7 классов. В этом году конкурс был особенно ярким и запоминающимся благодаря талантливым участникам и оригинальной хореографии. Каждый танец был уникален и отличался своей энергетикой, стилем и настроением. Участники конкурса показали не только свои танцевальные навыки, но и творческий подход к подготовке выступлений. Костюмы, музыкальное сопровождение и декорации были продуманы до мелочей, что добавило выступлениям еще больше яркости и оригинальности.1ttanec

Конкурс «Через тернии к звездам» стал настоящим праздником для всех участников и зрителей. Все они получили массу положительных эмоций и впечатлений, а также мотивацию для дальнейшего развития своих творческих способностей.

Итоги: 1 место - 5В, 7Ж
2 место - 5Б, 5Г, 7Е
3 место - 5А, 7Д, 7Г, 7А

За волю к победе - 5Д, 7В класс. Благодарим всех участников конкурса и организаторов за проделанную работу и яркий праздник!

      13 апреля 11 Г класс вместе с классным руководителем, Емельяновой Анной Николаевной, в рамках Всероссийской акции #Неделябезтурникетов посетили одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии - ПАО "Химпром" в г. Новочебоксарск.1himpromРебятам провели экскурсию по музею истории предприятия, рассказали о продукции мирового значения, которая производится в цехах Химпрома. А вы знали, что территория предприятия занимает свыше 400 гектаров земли? Она настолько велика, что по всему промышленному комплексу ездят автобусы для работников, и проложены рельсы для транспортировки продукции. Также ученикам рассказали об условиях работы на предприятии и о возможности целевого обучения в партнерских вузах нашей страны.

 Емельянова А. Н.

    14 апреля на уроке финансовой грамотности ученики 7Д продолжили знакомство с миром финансов. Сегодня гимназисты приняли участие в онлайн-уроке "Акции:что должен знать начинающий инвестор". Для достижения финансовых целей и получения дополнительного дохода необходимо сберегать и инвестировать денежные средства, используя финансовые инструменты. Одним из финансовых инструментов выступают акции. Что такое акция, как зарабатывать на акциях - эти и другие вопросы были освещены во время вебинара.

Учитель истории и обществознания Никитина А.С1investor

   13 апреля в 10А классе прошёл всероссийский музейный урок «Первые в космосе. Небесная механика и космические орбиты». Обучающиеся посмотрели видеофильмом из Мемориального музея космонавтики, прослушали информацию о первых автоматических станциях «Луна» и узнали, какие существуют орбиты, что необходимо сделать, чтобы минимизировать расходы топлива при взлёте, как правильно рассчитать угол выхода на орбиту, ответили на вопросы викторины. Урок помог развить у обучающихся ценностное отношение к достижениям человечества и испытать гордость за свою страну.

Д.С. Клемантович1dashaklem