Школьная жизнь

        Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, выполняют задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте.


dist71
Есть технологии, которые позволили сделать удалённую учёбу доступной. Вот самые распространённые форматы, которые используются педагогами нашей гимназии:
• видеоконференции;
• аудиоконференции;
• онлайн-вебинары и записи вебинаров;
• занятия на интерактивной платформе;
• письма по электронной почте.

Как правило, всего в дистанционном обучении используется несколько видов коммуникации. Практика показала, что это делает учёбу максимально эффективной.

Преимущества дистанционного обучения
• массовость: возможность вместе учиться детям, находящимся на некотором расстоянии друг от друга;
• дистанционное школьное образование не отличается от очного по методам и формам;
• шанс учиться дома, а не ездить через весь город;
• освоение новых технологий;
• мобильность и оперативность образовательного процесса;
• развитие самодисциплины и самообразования.

А.Г. Щеглова

          С 27 января наша гимназия, как и все школы города, перешла на формат дистанционного обучения. Все уроки и задания мы получаем в онлайн- режиме. Это очень удобно и комфортно - ты вроде и в школе, видишь своих друзей, но при этом дома. Я, конечно, очень скучаю по личному общению с друзьями, но понимаю, что это временная и очень нужная мера, так ситуация с заболеваемостью тяжёлая. Много моих родных и знакомых сейчас болеет. Самое главное - это здоровье), а пообщаться друг с другом лично у нас ещё будет возможность после дистанционного обучения. С нетерпением жду возвращения в стены родной гимназии .

gamLd4UtA g

         Дистанционное обучение подталкивает преподавателей искать новые эффективные формы и приёмы работы, чтобы было и интересно, и познавательно учиться. Кроме того, такой формат помогает развивать самодисциплину – важный инструмент личностного развития. Умение продуктивно спланировать своё время, следовать прилежанию. Да, это сложно, но необходимо современному человеку. Современные цифровые платформы учитывают психологические аспекты обучающихся и задачи преподавателей. Так, например, бесплатный онлайн-сервис LearningApps.org позволяет создавать не только отдельные интерактивные упражнения для проверки знаний, но и создавать целые интерактивные модули. Уроки с применением ресурсов LearningApps.org всегда запоминаются и вызывают интерес, развивают нестандартное мышление.

Учитель истории и обществознания И. А. Федулова

fed

         Путь учителя к успеху начинается с того момента, когда приходит осознание, что учитель ₋ это не простой проводник школьника к новым знаниям, а педагог, который идет в ногу со временем, живо интересуется новинками образовательных методик, смело внедряет инновационные технологии в процесс обучения. Обучение современного учителя не прекращается в течение всей жизни и тем более не останавливается во время дистанционных занятий. Мы участвуем в различных семинарах и вебинарах, параллельно совершенствуясь с нашими учениками. Skysmart.ru — онлайн-школа для детей и подростков. Она ориентирована конкретно на школьную аудиторию: задания пробуждают у ребенка интерес к учебе, помогают улучшить успеваемость и подтянуть нужные навыки. Мы стараемся раскрыть весь потенциал наших учеников.

Н.В. Прохорова

kjNc7XTIWOw

             Сегодня трудно представить работу учителя географии без использования информационных технологий, позволяющих с помощью компьютера, различных информационных программ строить уроки, проводить внеклассные и внеурочные мероприятия. Мозг ребёнка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспринимает предложенную учителем информацию с помощью ИКТ.mix

       Во время дистанционного урока наиболее эффективной формой объяснения и закрепления нового материала считаю видеоуроки. На мой взгляд, самые лучшие уроки по географии – разработки Российской электронной школы или РЭШ. Её главное преимущество - вариативность (подходит ко всем УМК) и понятность. В течение урока ученик смотрит небольшое видео, затем работа со словарем и закрепление терминов, далее – выполнение тренировочных и контрольных заданий, которые система оценит сама. Сегодня ученики 8а класса изучали тему «Животный мир России» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1698/start/.

      Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное взаимодействие обучающегося и преподавателя имеет ряд преимуществ перед традиционными формами обучения, открывает больше возможностей перед обучающимся, помогает снять эмоциональное напряжение, пространственные и временные преграды, делает доступным образование для любого ребёнка.

Учитель географии Михайлова Г.Г.