Школьная жизнь

Состоялся финал городского конкурса «Лучший учитель родного языка - 2024»! Сегодня в школе № 37 прошли финальные испытания городского конкурса «Лучший учитель родного языка - 2024». Педагоги представили инновационные технологии в обучении чувашскому языку, продемонстрировали навыки построения современного урока и владение методическими приемами. Также в рамках мастер-классов и педагогических мастерских члены жюри изучили эффективные методические практики конкурсантов.

img 20240126 141746

Самыми яркими моментами в конкурсе стали творческие номера «Чăвашлăха упрар!» - исполнение песен, танцев, стихотворений и элементов театральной инсценировки. По итогам всех испытаний конкурса жюри определило лучших: - 1 место - учитель СОШ 62 Людмила Николаева; - 2 место - учитель СОШ 37 Антонина Майорова; - 3 место - учитель гимназии № 1 Нина Леонтьева. Лауреатами конкурса стали учителя школы СОШ 54 Людмила Михайлова и СОШ 59 Марина Михуткина. Благодарим всех участников конкурса! Победителю желаем успехов на республиканском уровне!

«Сто двадцать пять блокадных грамм
С огнём и кровью пополам».
О. Берггольц

8 сентября 1941 года начались одни из самых страшных страниц в истории Ленинграда - немецко-фашистские войска заняли Шлиссельбург и отрезали город от остальной страны. Осаждённый Ленинград боролся за жизнь в течение 872 дней. Как жили ленинградцы в эти дни? Каковы были нормы хлеба? Зачем в блокадном Ленинграде включали метроном? 
26 января на эти вопросы постарались ответить ученики 8Г класса. Урок Мужества, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, провела Петрова Елена Федоровна, сотрудник ЦГБ им. Маяковского.1bblokk

Особый интерес среди учащихся вызвала «Блокадная книга» основанная на воспоминаниях, отрывках из писем, дневников, мемуаров сотен жителей, переживших блокаду Ленинграда. Ребята погрузились в истории героев, и прониклись их жизнью. Каждая история - это новый предел горя. И новый предел человеческих возможностей. И невиданная вершина стойкости, мужества и храбрости.На занятии ребята узнали, как Седьмая («Ленинградская») симфония Д. Д. Шостаковича стала музыкальным символом блокады Ленинграда, что способен перенести и перед чем смог устоять народ, когда решался вопрос жизни и смерти Родины, сражающейся за человеческое будущее.. И подвиг ленинградцев-блокадников тоже не будет забыт никогда!

Рассказала об уроке учитель истории и обществознания Лукьянова А.В.

     Сегодня, 25 января, обучающиеся 8-9 классов гимназии посетили Урок Мужества, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, который провел для них лектор Российского общества «Знание», учитель истории и обществознания нашей гимназии Зотов Александр Андреевич. На уроке гимназисты узнали о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда, о бомбардировках и артобстрелах, о нормах питания и снабжении по «Дороге жизни», о героически павших и эвакуированных.1azzot

«Эта страница истории нашей страны очень трагична и тяжела, за каждой цифрой сухой статистики стояла чья-то конкретная судьба и жизнь. Судьба рабочего, простого жителя, ребенка, солдата и защитника. Пример их стойкости, мужества, самопожертвования является важным ориентиром не только для подрастающего поколения, но и для всех жителей нашей страны. Сплоченность и помощь друг другу, отзывчивость показали важность единения. Память павших никогда не будет забыта», – отметил Александр Андреевич

     Педагоги гимназии приняли участие в тестировании через онлайн-приложение "Вверх". Вопросы теста были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Участие в тестировании помогает вспомнить основные этапы блокады, подумать о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда, о бомбардировках и артобстрелах, о нормах питания и снабжении по «Дороге жизни», о героически павших и эвакуированных.1aallab

    25 января, в День Российского студенчества, прошли встречи старшеклассников со студентами, выпускниками гимназии прошлых лет. Выпускники рассказали о своем направлении обучения, какие экзамены они сдавали для поступления, как готовились к ЕГЭ, как сейчас учатся в ВУЗе, поделились своими впечатлениями от студенческой жизни, о жизни в общежитии, об экзаменах и зачетах. Будущие выпускники задавали вопросы о стипендии, об учебе, о студенческих мероприятиях.1aviipp