20 октября 2019 года учащиеся 8Д класса МБОУ "Гимназия №1" побывали на обзорной экскурсии в городе Йошкар-Ола. Ребята посетили собор Воскресения Христова и Царевококшайский Кремль, школу "Обыкновенное чудо", побывали на площади Ноготкова, где полюбовались часами с осликом, загадали желания у Йошкиного кота, теребя его за уши, прогулялись по набережной и площади Ленина, зашли в театры им. Шкетана и в Русский академический театр им. Константинова, побывали у памятников Гоголю, Пушкину и Онегину, Котомкину Савинскому, Елизавете Петровне, Фёдору Иоанновичу, посидели на скамье влюблённых... 779sgqНа Патриаршей площади наблюдали за двигающейся скульптурной композицией "12 апостолов". А в оставшееся свободное время гуляли по набережной Брюгге и Амстердама. У нас был прекрасный гид, и с ним было очень интересно. Мы много узнали об истории этого прекрасного города на реке Волге.

классный руководитель 8д Е.В. Крайнова

17-18 октября в гимназии №1 прошли конкурсные программы для обучающихся 6-7 классов "Театр уж полон, ложи блещут". Каждый класс готовил к конкурсу инсценировку по сказкам А.С. Пушкина. Все очень ответственно подошли к заданию и начали готовиться задолго до конкурса: придумывали сценарий, распределяли роли, находили костюмы. Старания детей не прошли даром. Выступления получились яркими, запоминающимися, интересными, оригинальными. Отрадно, что большинство классов не просто инсценировали отрывок из сказки, а приготовили целые мини-мюзиклы!667sdq3

Итоги конкурса среди 6 классов:
6А - "Самое поэтическое выступление"
6Б - "Самое театрализованное выступление"
6В - "Самое музыкальное выступление"
6Г - "Самое творческое выступление"
6Д -"Самое артистичное выступление"
     За выступление 7-х классов жюри решило присуждать места.
3 место получил 7Е класс,
2 место - 7А, 7Б, 7В, 7Г классы,
а первое место завоевали артисты 7Д класса(особенно были хороши Царь и Золотой Петушок).776sfw

     Молодцы, ребята! Конечно же, особая благодарность классным руководителям и родителям, которые помогали юным артистам в процессе репетиций и поддерживали во время выступлений. Спасибо членам жюри, которые оценивали выступления, и ведущим, проводившим праздник (это Юлия Ксенофонтова, Дарья Антонова, Анастасия Катмакова и Екатерина Иванова).

В рамках конкурса инсценировок по сказкам Пушкина в гимназии прошел конкурс рисунков среди обучающихся 6-7 классов. Каждый класс должен был предо ставить на конкурс по одному рисунку, хотя некоторые классы принесли по несколько работ.

Е.В. Николаева

99ksjdh       Итоги конкурса рисунков по сказкам
А.С. Пушкина среди обучающихся 6-7 классов гимназии №1:
1 место - 6Д, 7Б
2 место - 6Г, 6В, 7Д
3 место - 6Б,6А, 7Е

19 октября 2019 года 9 Е класс в рамках профориентации посетил Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, который организовал для обучающихся День открытых дверей. Отличное настроение сразу при входе создал символ института – Копер Кот.  После официальной части  девятиклассники смогли принять участие в мастер-классе, который дал возможность очутиться внутри профессии, окунуться в образовательную и практическую ситуацию. Преподаватель кафедры информационных технологий и математики Наталья Данилова провела мастер-класс «Планиметрические задачи в ОГЭ и ЕГЭ» для школьников заинтересованных в успешной сдаче экзаменов. Надеемся, что наши учащиеся сделают правильный выбор, определившись с профессиональными интересами!

Классный руководитель 9е Прохорова Н.В.98nfjdk

18 октября на базе гимназии №1 прошло Первенство города Чебоксары по волейболу среди девушек 2006 года рождения и моложе. Команда гимназии в упорной борьбе с командой лицея №3 победила с общим счётом 2:0 по партиям. Молодцы! Так держать! Желаем нашей команде успехов на республиканских соревнованиях!638dfgh

В этом учебном году МБОУ «Гимназия № 1» стала участником федерального проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов «Билет в будущее», которыйреализуется с 2018 года на основании перечня поручений президента Российской Федерации по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» от 23.02.2018 Пр-328 и Паспорта федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07.12.2018 № 3.97adwq

Проект состоит из трех этапов. На первом участники проходят онлайн-диагностику, которая помогает определить уровень осознанности и готовности учащегося к выбору, степень владения ключевыми гибкими навыками (память, внимание, пространственное мышление, коммуникативность), сферу профессиональных интересов и знания о конкретных компетенциях. Учащиеся заполняли анкету и прошли тестирование по темам: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях».

105 учащихся из 7А, 7Г, 7Д, 7Е, 10В классов, успешно завершившие этап диагностики, перешли ко второму этапу, который предполагает погружение учащегося в выбранную профессиональную среду в формате очных профориентационных событий.

В рамках третьего этапа на основании данных первого и второго этапов, каждый учащийся получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). В форме рекомендации содержится информация о развивающих мероприятиях, курсах, кружках, доступных в его городе, и максимально подходящих под интересы, а также уровень знаний участника.

Участие в данном проекте позволяет нашим учащимся познакомиться с миром профессий, а также попробовать свои силы в тех или иных компетенциях под руководством опытных наставников.97hgfm

Вся информация по итогам профориентационного тестирования, прохождения практических мероприятий, а также данных, полученных от наставников, будет зафиксирована в личных кабинетах участников проекта. На основании этого цифрового портфолио на третьем этапе каждому школьнику будут даны рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). Такой «Билет в будущее» и профессиональное сопровождение на пути к осознанному выбору профессии получат более 100 тыс. подростков из регионов − участников проекта.

Учитель информатикиПавлова И.А.