Школьная жизнь
Вот и прошел прекрасный весенний праздник 8 марта, а мы с вами подводим итоги наших праздничных конкурсов 💐✨
Среди 5 классов прошёл конкурс плакатов-поздравлений, где ребята раскрыли свои способности в рисовании во всю! 🖼️🎨🖌️
По итогам двух голосований:
🏆 1 место - 5А класс
🏆 1 место - 5Г класс
Среди 6 классов прошёл конкурс чтецов. Были прочитаны стихотворения на английском языке о весне и любви к своим мамам📚📹
По итогам голосования
🏆 1 место заняла Сахьюн Александра 5Г
В 7 классах было достаточно оригинальное и творческое задание по созданию мем-открыток на восьмое марта🤣🎭
По итогам голосования самыми забавными мем-открытками стали работы следующих учащихся:
🏆Фомичева Дарья 7В
🏆Николаева Лиза 7А
🏆Алексеева Дарья 7Д
И в завершении подводим итоги конкурса видео-поздравлений на английском языке среди 9-х классов🎬🎞️🎥
По итогам зрительского голосования большинство проголосовало за видеоролики обеих групп английского языка 9В класса🏆
Благодарим всех учащихся и поздравляем победителей 🎉💯🔥
Увидимся в следующем году!
Николаева Н.А.
Интеграция кино в учебный процесс может стать эффективным инструментом для изучения истории и литературы, а также для развития аналитических навыков у школьников. Фильм «Пророк» режиссёра Феликса Умарова и сценаристов Василия Зоркого и Андрея Курганова, рассказывающий о жизни русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Почему «Пророк»?
«Пророк» — это фильм, который охватывает ключевые моменты жизни Пушкина, включая его годы учёбы в лицее, литературную деятельность и личные отношения. Картина позволяет увидеть, как исторические события и социальная среда влияли на творчество поэта. Это может быть интересно и полезно для старшеклассников, изучающих произведения Пушкина и русскую литературу XIX века.
Подготовка к просмотру фильма. Перед просмотром фильма важно провести подготовительную работу, чтобы ученики были готовы к восприятию материала. Можно начать с обсуждения следующих вопросов: Что вы знаете о жизни и творчестве Александра Пушкина? Какие произведения Пушкина вы изучали? Как вы думаете, какое влияние оказала эпоха, в которой жил Пушкин, на его творчество?
Просмотр фильма. Во время просмотра фильма важно создать атмосферу внимания и сосредоточенности. Можно попросить учеников делать заметки о ключевых моментах и персонажах, чтобы потом обсудить их. После просмотра можно провести короткое обсуждение, чтобы ученики могли поделиться своими первыми впечатлениями и эмоциями.
Обсуждение после просмотра картины. Основное обсуждение фильма должно быть направлено на анализ его содержания и поднятых тем. Какие ключевые моменты жизни Пушкина были показаны в фильме? Как фильм передаёт атмосферу эпохи, в которой жил Пушкин? Какие черты характера были выделены в фильме? Как они повлияли на его творчество? Как вы думаете насколько точно фильм отражает исторические факты?
Мы с ребятами обсудили художественные особенности фильма, такие как актерская игра, режиссура и сценарий. Это поможет обучающимся развить навыки анализа и интерпретации художественных произведений. Просмотр фильма «Пророк» может стать ценным образовательным опытом, который поможет ученикам лучше понять жизнь и творчество Александра Пушкина. Фильм нам очень понравился. Рекомендуем к просмотру!
В преддверии Международного женского дня в гимназии прошел конкурс "Коса — девичья краса" среди девочек 5-8 классов, и сегодня мы знакомим вас с его итогами!
Этот день стал настоящим праздником красоты и творчества. Девочки представили свои уникальные прически, каждая из которых была выполнена на основе такого элемента, как КОСА. Участницы не только продемонстрировали свои навыки, но и показали, как коса может быть символом оригинальности и индивидуальности.
Итоги конкурса подводились по номинациям.
Номинация "Две косички - две сестрички"
1 место - 7Д
2 место - 5Б, 7Г
3 место - 6Е, 8Е
Номинация "Русая коса до пояса"
1 место - 7А
2 место - 5А
3 место - 5Е, 7В, 5В
Номинация "Оригинальная задумка"
1 место - 6Д
2 место - 6А
3 место - 5Г, 8В
Номинация "Самый трендовый пучок" - 5Г, 7Б
Номинация "Мисс лаконичность" - 5Д, 8Д
Номинация "Мисс очарование" - 6Г, 8А
Среди зрителей царила атмосфера поддержки и восхищения. Мы гордимся каждым, кто участвовал в этом конкурсе! Надеемся, что подобные мероприятия станут традицией нашей гимназии, ведь они помогают раскрыть таланты наших девочек и вдохновляют на новые свершения!
До новых встреч в следующих конкурсах! 🌺🎉
МБОУ «Гимназия №1» активно участвует в федеральном проекте «Онлайн-уроки финансовой грамотности», который организован Центральным банком Российской Федерации.
10.03.2025 обучающиеся 11Г класса присоединились к онлайн-уроку "С деньгами на "Ты" или Зачем быть финансово грамотным?" и узнали о том, как достичь финансовой цели, стать успешным и независимым, как развивать умение накапливать, сохранять и приумножать денежные средства.
Рассказала об уроках учитель истории и обществознания Федулова И.А.
Новая учебная неделя в гимназии традиционно началась с понятия флага и исполнения гимна России. Право понять флаг сегодня была представлено восьмиклассникам Фомину Алексею, Ивановой Дарье и Трофимову Георгию.
Директор гимназии Л.И.Аллабергенова пожелала гимназистам успешного окончания непростой третьей четверти. Театральная студия "Новое поколение" гимназии показала постановку "Ангел".
Затем в гимназии прошли внеурочные занятия "Разговоры о важном" на тему "Массовый спорт в России"
Педагоги и гимназисты обсуждали знаковые спортивные события, такие как Олимпийские игры и чемпионаты мира, анализировали успехи наших спортсменов и говорили о том, как важно вовлекать больше людей в занятия физической культурой. Также обсудили доступность спортивных секций и необходимость создания новых условий для занятий спортом.
Большое спасибо всем участникам за активное участие и увлеченность темой! Давайте и дальше поддерживать здоровье и активный образ жизни вместе! 💪
Страница 39 из 896