Завершилась 3-я учебная четверть, самая длинная и плодотворная. Обучающиеся 9А класса и их родители совместно с классным руководителем Мешковой Т.В. решили: выходные в санаторно-курортном комплексе "Волжанка" - прекрасное начало весенних каникул. В пятнадцати минутах от города находится база отдыха, на территории которой можно покататься на лошадях, поиграть в теннис, волейбол, поплавать в бассейне, покормить кроликов, посмотреть на верблюдов и хаски, бурого медведя; а ещё с родителями пожарить мясо, научиться делать хот-доги, варить пельмени, полакомиться мороженым... Но самое ценное - это, конечно же, общение! Вот такие прекрасные выходные на свежем воздухе под лучами тёплого весеннего солнышка, под звуки первой капели... Впечатлений, положительных эмоций и детям, и взрослым хватит надолго!
Т.В. Мешкова
В нашей гимназии прошла Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Это образовательный проект Фонда инфраструктурных и образовательных программ «РОСНАНО», Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Государственной корпорации по космической деятельности (РОСКОСМОС) и Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Основной целью данного мероприятия является знакомство школьников с инновационными разработками и демонстрация их реальной пользы. Неделя проходит при поддержке Министерства просвещения РФ.
В рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства 9 Д смотрел видеоролик о биотехнологиях 21 века. Биотехнологии в современной науке несут огромную пользу. За счет открытия генной инженерии стало возможным выведения новых сортов растений и пород животных, которые принесут пользу сельскому хозяйству. В 10Г классе в рамках недели высоких технологий прошёл урок "Как редактировать геном?" На этом уроке обучающиеся узнали о современной технологии геномного редактирования, о возможности применения данной технологии в медицине и сельском хозяйстве, а также смогли создать модели, изображающие данную технологию. На этом уроке обучающиеся смогли применить на практике имеющиеся знания и приобрести новые знания и умения.
учителя биологии и химии Потапова А.В. и Михайлов В.В.
5В класс завершил 3 четверть походом на каток. Ребята отлично покатались на коньках, поиграли и зарядились отличным настроением перед каникулами.
!
5Д класс завершил 3 четверть походом в кинотеатр "Волжский". Ребята посмотрели семейный захватывающий приключенческий фильм под названием "Парящий тигр".Фильм про мальчика, у которого умерла очень красивая и добрая мама. Он и его папа очень тоскуют по ней. Взрослому папе, конечно, сложнее. Чтобы уменьшить боль потери, он запрещает сыну даже произносить имя мамы, но эмоции скапливаются у них внутри.Однажды 12-летний Роб Хортон, гуляя по лесу, набредает на железную клетку с бенгальским тигром. Тигр становится самой большой тайной мальчика. И только одному человеку на свете, новенькой однокласснице Сикстине, он открывает свой секрет. Дети решают выпустить зверя из клетки.Пятиклассникам очень понравился фильм о любви к братьям нашим меньшим и единении с природой, о семейных ценностях, чуткости и доброте. Гимазисты сделали вывод - всегда нужно любить и уважать друг друга и верить в лучшее!
Классный руководитель Леонтьева Н.Г.
Профессиональная успешность каждого человека во многом зависит от того, насколько выбранная им профессия соответствует его профессиональному типу. В рамках фестиваля профориентации обучающиеся 9Д класса побывали на экскурсии в Чебоксарском кооперативном техникуме. Секретарь приемной комиссии техникума Петрова Зоя Николаевна рассказала ребятам о правилах приема в 2022 году и об основных моментах работы приемной комиссии. Затем ребята познакомились с "миром профессий». Им предложили пройти тест, разработанный американским профессором Дж. Голландом. Его суть в том, что успех в профессиональной деятельности зависит от соответствия условия типа личности и типа профессиональной среды. Поведение человека определяется не только его личностными особенностями, но и окружением, в котором он проявляет свою активность. Люди стремятся найти профессиональную среду, свойственную своему типу, которая позволила бы им полнее раскрыть свои способности, выразить ценностные ориентации. Методика профессионального самоопределения Дж. Голланда позволяет соотнести склонности, способности, интеллект с различными профессиями для наилучшего выбора профессии.
Ребятам предложили 42 пары профессий. Из каждой пары нужно было выбрать один вариант, который им больше нравится и лучше всего подходит, но не с точки зрения престижности, а с точки зрения содержания работы и отношения к тому, что необходимо делать. Учащимся нужно было определить, могут ли они успешно заниматься данным видом деятельности и хотят ли в будущем этим заниматься. В конце мероприятия ребята задали интересующие их вопросы и получили исчерпывающие ответы.
Ванюшкина З.А.
Страница 576 из 764