Участники экологического проекта "ЭКО-пространство!" продолжают проводить в школах интерактивные занятия по экологии с использованием приемов ТРИЗ-педагогики. На этой неделе занятия по экологии прошли в Гимназия №1 город Чебоксары в 8Б, 8В и 7Б классах. Цель занятий: привлечение внимания детей к проблеме рационального обращения с отходами и необходимости раздельного сбора вторсырья. На занятиях школьники вырабатывают навыки сортировки вторсырья, решают нестандартные задачи, а также учатся работать в команде. В результате проведения интерактивных занятий повышается экологическая культура и сознание школьников.IKOLOG56
Благодарим спикеров за проведение увлекательных занятий! Справочно: С мая 2020 г. реализуется интерактивный экологический проект "ЭКО-пространство!" в 3 районах Чувашской Республики, при поддержке Федерального агентства по делами Росмолодежь.

         Сегодня обучающиеся гимназии посмотрели открытый урок "Крым - моя история", посвящённый годовщине воссоединения Крыма с Россией. Открытый урок провели Минпросвещения России совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования в рамках Всероссийского проекта «Открытые уроки».
Гимназисты узнали о значении полуострова для истории России, его влиянии на литературу, живопись и кинематограф. Запись эфира можно посмотреть по ссылке 
https://vk.com/wall-30558759_228109krum45

     17 марта на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Чебоксары, являющейся опорной площадкой по проведению конкурсов профессионального мастерства, прошли испытания XVI республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2021 года «Самый классный классный». 25 педагогов Чувашской Республики выполнили следующие конкурсные задания очного тура:
- «Разговор с обучающимися» в формате классного часа – обсуждения с учащимися младшего школьного, подросткового, юношеского возраста актуального для них вопроса, который ориентирован на целевые приоритеты примерной программы воспитания.kolle456u

- Публичная лекция на тему «Классный руководитель – просветитель родителей в области воспитания».

- Творческий конкурс в форме самопрезентации «Я – классный руководитель».

Далее по итогам проведения данных конкурсных мероприятий из числа участников, набравших наибольшее количество баллов, по сложившейся традиции, жюри определило 5 лауреатов для участия в итоговом конкурсном испытании «Открытая дискуссия» в форме публичного обсуждения актуальной, социально значимой проблемы по теме «Как сделать педагогическое общение классного руководителя с детьми воспитывающим?».

     Поздравляем учителя математики нашей гимназии Коллэ Ксению Валентиновну, финалистку XVI республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2021 года «Самый классный классный»

     Имя победителя республиканского конкурса 2021 года «Самый классный классный» будет названо на заключительном республиканском мероприятии чествования победителей и лауреатов всех педагогических конкурсов.

     17 марта состоялась Всероссийская историческая интеллектуальная игра "1418", посвященная событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Гимназию представили две команды, которые состояли из учеников 9-10 классов.
Игра прошла в два этапа в онлайн-формате и состояла из заданий, основанных на исторических фактах, воспоминаниях ветеранов и архивных документах. Участники викторины ответили на вопросы, посвященные вкладу Чувашской Республики в Победу и событиям той эпохи. Гимназисты остались довольны игрой и с нетерпением ждут результатов!

А.А. Зотовzotov4566

 

         17 марта учащиеся 10В и 10Г классов посетили в рамках промышленного туризма мусоросортировочную станцию в Чебоксарах. Ребята ознакомились с технологией сортировки и переработки мусора. Посетили музей необычных вещей, найденных при сортировке, увидели настоящего сокола, который отгоняет птиц, посмотрели ролик о способах утилизации мусора. Было очень интересно. Всем советуем побывать там!

Классный руководитель 10В класса Т.А. Рязанцеваrazan989