Ежегодно в России 8 февраля отмечается День российской науки. Он был установлен указом президента Бориса Ельцина в 1999 году в ознаменование 275-летия со дня создания в России национальной Академии наук. Сегодня РАН занимается фундаментальными исследованиями в области естественных, технических, медицинских, сельскохозяйственных, общественных и гуманитарных наук, а также осуществляет руководство научными исследованиями в РФ.
Об исследованиях, проводимых в нашей стране, говорили сегодня с учащимися 8 классов. Также ребята вспомнили известных учёных, лауреатов Нобелевской премии и рассказали о влиянии их изобретений на будущее нашей страны.
Учитель истории и обществознания А.В. Лукьянова
День науки для 9 класса химико-биологического профиля начался с урока химии. Поскольку для учеников данного профиля наиболее интересны соответствующие направления,то ребятам была предоставлена возможность ознакомится с профессиями биотехнолога, эколога, химика и биолога.
Учитель химии Кузьмина С.Н.
Дистант - дистантом, но выпускные экзамены приближаются. Поэтому будущим выпускникам стоит использовать все возможности для достижения высоких результатов на экзаменах, в том числе и онлайн уроки, предлагаемые в рамках городского проекта "Школьные субботы". Выпускники 11А, планирующие сдавать экзамен по химии, подключились к работе проекта.
Учитель химии Кузьмина С.Н.
8 февраля в рамках празднования Дня науки учитель математики Павлова Н. А. провела дифференцированный урок для учащихся 5А класса "День науки и технологий". Ребята узнали, что такое наука, как появилась, какие российские учёные внесли вклад в мировую науку. Познакомились с лучшими умами нашей страны.
И.А. Павлова
9 февраля девятиклассникам предстоит пройти важное испытание – собеседование по русскому языку. Какие умения помогут сделать это успешно? Конечно, умение грамотно, правильно и выразительно читать и пересказывать текст; умение вычленять главную мысль, определять стиль и тип речи текста; выстраивать монолог и диалог на заданную тему в соответствии с определённым типом речи. А сформировать все эти умения помогает работа с текстом.
Именно этому был посвящен сегодняшний урок в 9Б классе. Ребята вспомнили, что КИМы собеседования проверяют коммуникативную компетенцию: выразительное чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, умение создавать монологические высказывания на разные темы, умение принимать участие в диалоге.
Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков устной спонтанной речи. Важность его в том, что оно является допуском к государственной итоговой аттестации.
Удачи всем девятиклассникам на экзамене!
Страница 732 из 887