VjQgnc8pnNY COLLAGEПосле знакомства на уроке литературы с творчеством И.А.Бунина учащиеся 9Б класса посетили виртуальную экскурсию по музею писателя в г. Орел. Экспозиция музея И.А. Бунина рассказывает о драматизме судьбы писателя, о его жизни до 1920-го года в России, затем в эмиграции во Франции и дает возможность проследить его творческий путь от безвестного корреспондента губернской газеты «Орловский вестник» до классика русской и мировой литературы. В наше время стремительных скоростей и постоянной нехватки времени экскурсии по онлайн-музеям — это отличная возможность расширить свой кругозор, а значит, и отличная инвестиция в будущее, ведь без широкого кругозора трудно стать востребованным и успешным!

Учитель русского языка и литературы Щеглова А.Г.

Когда человек совершает хорошие дела по доброй воле, для него почти не существует преград. Но ведь не каждый осознает, чем он может помочь другим. Как донести до ребят, что они тоже могут помогать? Именно об этом рассказывали волонтеры-десятиклассники учащимся нашей гимназии.02WE37mxQfY COLLAGE

Волонтерская деятельность – работа добровольцев на безвозмездной основе. Активные, инициативные, неравнодушные к социальным проблемам ребята работают с различными категориями населения, занимаются профилактикой наркомании, пропагандируют здоровый образ жизни, совершают добрые поступки, делятся своим временем, энергией, навыками и знаниями для того, чтобы помочь людям или окружающей среде.

Мотивы волонтёрской деятельности
- Просто мне нравится помогать другим
- У меня схожая проблема и я хочу решать ее вместе с другими
- Получение новых знаний и навыков
- Это работает на мой имидж
- Хочу в жизни что-то ещё кроме душного офиса, дома и телевизора

Быть волонтером – это круто!

Учитель русского языка и литературы Щеглова А.Г.

Обучающиеся 11Г класса приняли участие в муниципальном проекте "Школьные субботы". Гимназисты познакомились с теоретическим содержанием раздела "Политика" единого государственного экзамена по обществознанию, разобрали алгоритм решения заданий 10 и 11.

BEZqKz1Ni c

           Уважаемые гимназисты! Во время весенних каникул в гимназии будет работать онлайн-лагерь "Весеннее настроение". Приглашаем принять участие в мероприятиях лагеря!

4wVjkw9sbJU

🦊🐕21 МАРТА– день домашних питомцев. Предлагаем выложить на этой странице небольшой видеоролик (эдит), составленный из фото своего питомца. Длительность ролика - 15-20 секунд. Тема – «Весеннее настроение»

🥞🥮22 МАРТА– день кулинарных достижений. Выкладываем коллаж из фотографий, на котором виден процесс приготовления и само готовое блюдо «Весеннее настроение». Блюдо может быть любым: первое, второе, салат, десерт, бутерброды и т.д. Фотографии должны иметь пояснительные подписи.

🌼🌼23 МАРТА– конкурс рисунков «Весеннее настроение». Рисунки могут быть выполнены в любой технике, в том числе и компьютерной.

🗯🗯 24 МАРТА– поэтический день «Весеннее настроение». Участникам предлагается три номинации:
- выложить стихи собственного сочинения на тему «Весна»
- принять участие в конкурсе «Буриме» и сочинить стихотворение на заданную рифму
- прислать видео прочтения стихов русских поэтов. В ролике можно снять себя, а можно записать чтение стихотворения на диктофон и наложить голос на подходящий фото-видеоряд.

🤼‍♀⛹‍♂25 МАРТА– день весенних прогулок с друзьями. Прислать фотографию на тему «Удивительное - рядом», снятую во время прогулки. На фото может быть все, что вас удивило: птицы, животные, люди, машины, дома, природа, лужи, деревья и т.п. Фотография должна иметь пояснение: что именно для вас показалось удивительным.

    kino77    Теме «Сила воли, сила духа» был посвящен урок в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России».
Обучающиеся 11А класса посмотрели короткометражный фильм «Если бы не я…», снятый по одноименному рассказу Елены Дубровской школьниками из Санкт-Петербурга. В основе фильма лежит история, рассказанная шестнадцатилетней девушкой. Фильм учит умению анализировать свои поступки и размышлять над ними, развивать и воспитывать чувство ответственности за свои поступки. После обсуждения фильма ребятам было предложено написать краткий отзыв. Судя по тому, что написали дети, фильм детям понравился, и нашёл отклик в их душе. 11-классники решили провести социальную практику в 5-х классах и разработали классный час на тему «Самовоспитание». Юные гимназисты получили советы по самоорганизации и самосовершенствованию, познакомились с практическими приёмам самоконтроля и поучаствовали в тренинге, на примере жизни великих людей узнали, как тренировать силу воли.

И.А. Федулова