На изображении может находиться: 4 человека, текст «#берегите детей AN I INFRAME»

Уважаемые родители!
В последние дни в массовом порядке на различных ресурсах стали появляться призывы к детям выйти на так называемую «прогулку».
Все мы знаем, что такое детское любопытство, безобидная шалость, позёрство, но руками нечистоплотных взрослых всё это может втянуть ребёнка в противоправные действия и обернуться весьма плачевной ситуацией. Будьте максимально бдительными, интересуйтесь планами своих детей и оградите их от опасности подобных «прогулок». Проведите этот день вместе!
Школьники, школа и в целом образовательная среда – вне политики, и никто не имеет права втягивать молодёжь в различные политические действия и провокации.
А вот чем можно заняться в выходные:
✅просмотр любимого кино;
✅прогулка в парке или лесу;
✅фотосессия с детьми;
✅настольные игры;
✅чтение любимых произведений;
✅домашний театр;
✅приготовление блюда вместе со всеми членами семьи.

Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. С 25 по 27 января на уроках истории учащиеся 5 и 7 классов вспомнили жертв самого страшного геноцида ХХ века. Школьники познакомились с различными документальными хрониками, посвященными событиям того времени, посетили виртуальную экскурсию по мемориальному комплексу истории Холокоста Яд ва-Шем в Иерусалиме. Особое внимание уделили Детскому мемориалу, посвященному памяти 1,5 млн еврейских детей, уничтоженных во время Холокоста. Имена убитых детей, их возраст и место рождения звучат под сводами Мемориала, сопровождая каждого, кто входит сюда почтить их память... Обучающиеся познакомились с именами Праведников народов мира, спасавших евреев, нередко ценой собственной жизни. Одна из них - Ирена Сендлер (1910–2008), спасшая сотни еврейских детей из Варшавского гетто. Когда разразилась Вторая мировая война, 29-летняя Ирена Сендлер работала в социальной службе отдела благосостояния Варшавского муниципалитета. После вторжения немецких войск на территорию Польши, Ирена всячески помогала евреям, оказавшимся за стеной Варшавского гетто. Подвергая себя огромному риску, Ирена Сендлер изобретала всевозможные способы проникнуть в гетто и помочь умирающим евреям. Ей удалось добыть разрешение муниципалитета на посещение гетто с целью инспекции санитарных условий. holokost556Во время своих посещений она тайно вывозила оттуда еврейских детей. Ирена и ее соратники спасали детей разных возрастов - от грудных младенцев до подростков. Они вывозили их через канализацию или по специальным туннелям, соединяющим соседние многоквартирные дома. Многие из детей попали в варшавский приют «Родзина Марии» или переданы на воспитание в польские семьи. Точное количество детей, спасенных Иреной Сендлер и ее товарищами, неизвестно…Данная тема является тяжёлой для восприятия в психологическом плане. Это трагедия, которая порождает нескончаемый поток размышлений о совести и достоинстве людей, учит нас терпимо относиться к людям любой национальности, призывает нас помнить и не повторять ошибок прошлого….


Учитель истории – Лукьянова А.В.

       27 января 1944 года - день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В гимназии сегодня проходят Уроки мужества, посвящённые подвигу блокадного Ленинграда. Гимназисты узнают больше о событиях Великой Отечественной войны, героизме и подвиге советского народа.111assx

     28 января прошла традиционная встреча одиннадцатиклассников гимназии с ректором Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова Александровым Андреем Юрьевичем. Состоялась содержательная беседа о возможностях, которые предоставляет наш университет для построения своей образовательной траектории и выбора карьеры.rektor

     27 января на кафедре естественно-научных дисциплин МБОУ "Гимназия №1"прошёл Единый городской методический день «Результаты школьного и муниципального этапа ВсОШ». Руководитель кафедры Потапова А. В. рассказала об итогах участия гимназистов в школьном и муниципальном этапах ВСОШ по физике, географии, биологии, экологии, химии, астрономии. Отметила, что в этом учебном году эффективность участия школьников и доля призёров увеличилась. Динамика призовых мест по итогам школьного этапа ВсОШ показывает устойчивый рост за последние три года.

111azzzИтоги муниципального этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году:
Призеры по биологии - 22 обучающихся
Призеры по экологии - 11 обучающихся
Призеры по географии - 2 обучающихся
Призеры по химии - 8 обучающихся;
По физике 1 победитель, 6 призеров

Также Ангелина Витальевна рассказала про мероприятия, проводимые в рамках Интерактивного экологического проекта «ЭКО-пространство!», отметила, что участие учеников в экологических мероприятиях повышает уровень экологических знаний, а также влияет на результаты участия в олимпиадах. Молодой педагог физики Семенова А. С. поделилась педагогическим опытом, выступив с докладом «Способы повышения эффективности участия школьников в олимпиадах». Опытные наставники также рассказали молодым педагогам про профессиональные конкурсы, олимпиады, фестивали. Со стороны педагогов оказывается методическая поддержка, отметим, в этом году на нашей кафедре увеличилась доля молодых педагогов. После выступлений был составлен план работы кафедры на второе полугодие 2020-2021 учебного года.