15 октября ученики 5А класса посетили КВЦ "Радуга". В рамках проекта «Точные науки сквозь призму искусства» детям была предложена интерактивная экскурсия "Гармония симметрии". На экскурсии с электронными планшетами ученики познакомились с понятиями осевой и центральной симметрии, увидели яркие образцы симметричных объектов, а также примеры асимметрии в природе и искусстве. В постоянных залах КВЦ «Радуга» их ожидал творческий практикум. В зале Итальянского Возрождения нашли ось симметрии и асимметричные детали в произведениях монументальной и станковой живописи Сандро Боттичелли, Рафаэля Санти, Микеланджело Буонарроти, Пьетро Перуджино, Леонардо да Винчи, Питера Брейгеля Старшего. ris33Как художники передавали представление о жертвенной любви Мадонны и справедливом суде, почему асимметричен мир полотна «Нидерландские пословицы» — на эти и другие вопросы смогли ответить участники экскурсии, анализируя картины и фрески с точки зрения математики. В зале Индийской культуры обучающиеся нашли разные виды симметрии в архитектуре: они познакомились с композицией мавзолея Тадж-Махал, одного из самых гармоничных сооружений мира, и с принципами создания гармоничного пространства в архитектуре дворцов махараджей. Ученики смогли применить полученные знания посетив мастер-класс по росписи футболки. Мастер подробно объяснила детям, как нужно расписывать красками ткань, как за ним ухаживать. Дети смогли почувствовать себя художниками, у каждого получилась своя уникальная футболка. Всё остались очень довольными, спасибо организаторам за интересную экскурсию.

классный руководитель 5А класса Павлова Н. А.