Единый городской методический день по теме «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе в условиях реализации ФГОС. Реализация проектной и исследовательской деятельности» показал, что педагоги гимназии не останавливаются на достигнутых результатах, постоянно работают над повышением квалификации. В текущем учебном году гимназия № 1 продолжила участие в федеральном проекте «Школа молодого исследователя», который ведут преподаватели Национального исследовательского университета “Высшей школы экономики” в Санкт-Петербурге. 15 октября 2019 года состоялось первое занятие по выбору темы исследования.

Заседания методических объединений поистине стали площадками по обмену опытом. В гимназии более 14% педагогов являются молодыми специалистами. Из них лишь 2 учителя не прошли аттестацию на квалификационную категорию. Действующая в гимназии методическая система и организационная культура помогают молодым педагогам проявить себя, самореализоваться, почувствовать себя частью большого и дружного коллектива.

С докладами об использовании проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе выступили учитель изобразительного искусства и технологии Низов Лев Николаевич, Крайнова Елена Викторовна, учитель технологии, учитель изобразительного искусства Чернов Дмитрий Александрович, руководитель методического объединения учителей художественно-эстетического цикла, учитель музыки Полутова Елена Геннадьевна подняла вопрос организации проектной деятельности учащихся и достижению главной цели проекта – готового продукта.91sjbd

Руководитель методического объединения учителей естественно-научного цикла, учитель химии Кузьмина Светлана Ниловна поделилась опытом в докладе «Об использовании проектно-исследовательской деятельности как средства самореазации учащихся в учебном процессе». Молодой специалист, учитель биологии и химии Потапова Ангелина Витальевна рассказала о своем опыте внедрения педагогических идей коллегам.

«О методе проектов на уроках иностранного языка как средстве повышения творческой активности школьников» рассказала Суругова Марина Алексеевна, учитель английского языка. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Молодой специалист, учитель английского языка Давыдов Артемий Владимирович подготовил доклад «О способах обучения иностранному языку с помощью песни». Он рассказал учителям о том, как с помощью песни на уроке могут решает задачи развития речевых умений и языковых навыков, обучает школьников устной речи на иностранном языке, умению читать и писать, а также, добивается достижения требований федерального государственного образовательного стандарта.

Современное образование требует от педагогов постоянного развития компетенций, совершенствования профессиональных навыков. Учителя гимназии, постоянно находясь в творческом поиске, добиваются высоких результатов.

Заместитель директора по НМР  Е.В. Бочкарева