На уроках обществознания и экономики среди обучающихся гимназии началось проведение турниров игры «Не в деньгах счастье». Игры «Не в деньгах счастье 14+» и «Не в деньгах счастье 9+» были разработаны в рамках Проекта Министерства финансов России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Модераторами игры стали ученики 11 класса социально-экономического профиля. Тренинг-игра создана для обучения грамотному и ответственному поведению на финансовом рынке. Игра позволяет в занимательной форме узнать тонкости управления личными финансами, научиться оценивать риски, связанные с покупками и различными финансовыми услугами, а также получить навыки планирования своего бюджета.
Вот отзывы первых участников игр:
«Мы сегодня на уроке играли в игру «Не в деньгах счастье». Мне понравилось разнообразие в игре и ее оформление, также, что в ней есть выбор: деньги или счастье. Игра заставляет задуматься о взрослой жизни. Много событий и переживаний в игре». Лысов Артур.
«Мне понравилась игра «Не в деньгах счастье». Сначала не сразу понимаешь, что от тебя требуется и какие правила. Но стоит войти во вкус, понимаешь, к чему стремиться. На мой взгляд, эта игра наглядно помогает увидеть, как правильно распределять, с чего начинать свой бюджет. Игра помогает понять, как действовать в условиях ограниченных ресурсов. Стоить отметить, что в игре нет ничего выдуманного и невозможного, а все взято из нынешней жизни. В игре понятно от чего стоит отказываться и на что стоит делать упор для получения прибыли, которая будет основой благоприятной жизни. В эту игру стоит сыграть многим подросткам. Игра будет для них неплохим жизненным опытом». Рахматуллина Камила.
«Интересное и увлекательное событие, в которое ученики 7 класса окунулись с головой, сегодня прошло на уроке обществознания. Небольшая настольная игра «Не в деньгах счастье», поистине открывает сложный мир распоряжения своими средствами. Игра не только учит экономить, но обдумывать все непредвиденные финансовые трудности, взлеты и падения, знакомит ребят с новыми понятиями. В некотором в смысле, игра носит философский подтекст, ставя игрока перед трудным выбором, который не всегда очевиден даже взрослым: деньги и работа или счастье с семьей. Сохранение данного баланса очень важно, именно ему и учит данная игра».
Зотов А.А., учитель истории и права.