Путь учителя к успеху начинается с того момента, когда приходит осознание, что учитель ₋ это не простой проводник школьника к новым знаниям, а педагог, который идет в ногу со временем, живо интересуется новинками образовательных методик, смело внедряет инновационные технологии в процесс обучения. Обучение современного учителя не прекращается в течение всей жизни и тем более не останавливается во время дистанционных занятий. Мы участвуем в различных семинарах и вебинарах, параллельно совершенствуясь с нашими учениками. Skysmart.ru — онлайн-школа для детей и подростков. Она ориентирована конкретно на школьную аудиторию: задания пробуждают у ребенка интерес к учебе, помогают улучшить успеваемость и подтянуть нужные навыки. Мы стараемся раскрыть весь потенциал наших учеников.

Н.В. Прохорова

kjNc7XTIWOw

         Дистанционное обучение подталкивает преподавателей искать новые эффективные формы и приёмы работы, чтобы было и интересно, и познавательно учиться. Кроме того, такой формат помогает развивать самодисциплину – важный инструмент личностного развития. Умение продуктивно спланировать своё время, следовать прилежанию. Да, это сложно, но необходимо современному человеку. Современные цифровые платформы учитывают психологические аспекты обучающихся и задачи преподавателей. Так, например, бесплатный онлайн-сервис LearningApps.org позволяет создавать не только отдельные интерактивные упражнения для проверки знаний, но и создавать целые интерактивные модули. Уроки с применением ресурсов LearningApps.org всегда запоминаются и вызывают интерес, развивают нестандартное мышление.

Учитель истории и обществознания И. А. Федулова

fed

             В условиях вынужденного дистанционного образования интернет-ресурсы — это отличная образовательная среда. Множество онлайн-платформ на сегодняшний период любезно предоставляют бесплатные инструменты для подготовки и ведения дистанционных занятий. Делится своим опытом работы учитель биологии гимназии А.В.Потапова: "В своей практике использую такие образовательные порталы, как «Resh.edu», «Yaklass.ru», «Interneturok.ru», «Uchi.ru» и др. Да, живого общения в процессе обучения ничто не заменит, но многие интернет-технологии позволяют провести урок в режиме online, например, Skype или Zoom, где по необходимости можно рассмотреть ряд вопросов, вызывающих затруднения у обучающихся при самостоятельном овладении учебным материалом".

А.В. Потапова

komp8

             Сегодня трудно представить работу учителя географии без использования информационных технологий, позволяющих с помощью компьютера, различных информационных программ строить уроки, проводить внеклассные и внеурочные мероприятия. Мозг ребёнка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспринимает предложенную учителем информацию с помощью ИКТ.mix

       Во время дистанционного урока наиболее эффективной формой объяснения и закрепления нового материала считаю видеоуроки. На мой взгляд, самые лучшие уроки по географии – разработки Российской электронной школы или РЭШ. Её главное преимущество - вариативность (подходит ко всем УМК) и понятность. В течение урока ученик смотрит небольшое видео, затем работа со словарем и закрепление терминов, далее – выполнение тренировочных и контрольных заданий, которые система оценит сама. Сегодня ученики 8а класса изучали тему «Животный мир России» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1698/start/.

      Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное взаимодействие обучающегося и преподавателя имеет ряд преимуществ перед традиционными формами обучения, открывает больше возможностей перед обучающимся, помогает снять эмоциональное напряжение, пространственные и временные преграды, делает доступным образование для любого ребёнка.

Учитель географии Михайлова Г.Г.

Как правильно организовать рабочее место при дистанционном обучении?

- Расстояние от экрана монитора до глаз 50-70 см.

- Верхний край экрана должен располагаться на уровне глаз или чуть ниже.

- Необходимо чередовать работу на компьютере и перерывы.

 -Постарайтесь, чтобы продолжительность всей работы за компьютером была не более 2 часов.

 

komp