ГИМНАЗИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ "КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ РОССИИ"
Обучающиеся 10Б класса в рамках проекта познакомились с короткометражным фильмом "Честь имею", который учит активной гражданской позиции, восприятию патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Школьники отметили, как важно проявлять качества самоотверженного, благородного, великодушного человека, безраздельно отдавать себя какому-либо делу, быть верным долгу.

Рассказала о киноуроке Клемантович Д.С.oWYKXZD4CFg

          ZSItYXCTxo0 COLLAGEВ ГИМНАЗИИ ПРОШЕЛ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК "ЗАЩИТНИКИ МИРА" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ. Урок посвящён освободительной миссии Российской Федерации на Украине. Проект инициирован Минпросвещения России. Урок провела ведущая София Хоменко вместе с Денисом Полунчуковым, журналистом и телеведущим, членом Центрального штаба ОНФ. Гостем эфира стал Пётр Ишков, эксперт в области военной истории, автор исторических публикаций, учебных пособий. Во время открытого урока гимназистам подробно была рассказана предыстория сегодняшних событий и было объяснено, какую опасность представляет НАТО для нашей страны. Урок также поможет гимназистам разобраться в том, как отличить правду от лжи в потоке информации.

В гимназии продолжается "Акция добра" по оказанию помощи беженцам, эвакуированным из ДНР и ЛНР

lloi

   KUXfYf9oOew 2 марта 2022 года одиннадцатиклассники со своими классными руководителями посмотрели в ТЮЗ им. М. Сеспеля фильм режиссёра Андрея Ковальчука "Однажды в пустыне".Это фильм о сапёрах отряда разминирования, готовивших древнюю сирийскую Пальмиру к проведению концерта, который вошёл в историю как символ победы над терроризмом. В центре сюжета саперы отряда разминирования, задача которых состояла в спасении от разрушения Пальмиры, а вместе с ней и древнейших памятников цивилизации.Гимназистов и педагогов покорила игра актёров и спецэффекты на высоком уровне.

Н.В. Прохорова

       Взаимодействие, сотрудничество, общение- для каждого руководителя это не просто слова. За этим стоит работа педагогических коллективов, сообщества родителей, и, конечно же, детей. Продолжая реализацию проекта «Школа эффективного менеджмента», открываем новые возможности и горизонты. Основной акцент делаем на вопросы воспитания и адаптацию выпускников в образовательный процесс в школе. Обсудили наиболее проблемные вопросы и наметили над чем работать дальше. Нам важно выработать единую концепцию в вопросах преемственности. 

Е. СахароваfwxeDDvGeig COLLAGE