klas

   Завершился школьный этап Международного конкурса чтецов «Живая классика». Гимназисты читали наизусть отрывки из любимых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Яркие выступления ребят сделали выбор жюри непростым. Однако представлять школу на следующем, муниципальном, этапе по условию конкурса можно только трем участникам. Победителями школьного тура «Живой классики» стали:

— Смагоринский Андрей, 5 класс

— Сидтикова Арина, 6 класс 

— Кожанова Софья, 11 класс

Поздравляем участников и победителей конкурса и желаем дальнейших творческих успехов!

          «Евгений Онегин»... Нужно ли ещё что-то говорить? "Энциклопедия русской жизни" - так называл этот роман в стихах критик В. Г. Белинский, а ещё - "в высшей степени народным произведением". Действительно, в романе, как в истинной энциклопедии, отражены все стороны русской жизни начала XIX века. Время десятых - двадцатых годов девятнадцатого столетия было временем подъёма национального самосознания. "Евгений Онегин" - настоящий шедевр гениального поэта А. С. Пушкина.

oneg

       Камерный театр нашей столицы собрал воскресным вечером своего зрителя на пронзительную, тонкую, смелую премьеру. Театр - постановщик "Молчи и танцуй", режиссёр - Александр Дулесов. Создатели спектакля соединили поэзию Пушкина с поэтичностью танца, чтобы роман в стихах предстал перед зрителем живым и актуальным произведением современного искусства. Уникальная хореография, яркие актёрские работы, современные джазовые композиции и музыка вечно живых стихов великого поэта - всё это создаёт неповторимую атмосферу спектакля, которая шлейфом следует за зрителем и после закрытия занавеса. Актёры провели нас, зрителей, через историю Онегина, и мы увидели её с неожиданных сторон, заглянув за кулисы пушкинских строк - равно как и за кулисы актёрской жизни. "Прекрасная постановка, отличный воскресный вечер, столько эмоций и столько вопросов, над которыми стоит обязательно поразмышлять!" - мнение девятиклассников, которые побывали на сегодняшней премьере вместе с учителем литературы

 классный руководитель 9А Мешкова Т.В.

       BgponAajo1Y

  ГИМНАЗИСТЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ОЧЕРЕДНОМ ЗАНЯТИИ ПРОЕКТА "ШКОЛЬНЫЕ СУББОТЫ"
26 февраля прошло очередное занятие муниципального проекта «Школьные субботы» по русскому языку для обучающихся 10-11-х классов. Тема: «Подготовка к ЕГЭ. Задание 26. Изобразительно - выразительные средства языка». Занятие провела учитель русского языка и литературы СОШ № 43 Ильина Наталия Германовна. Задание 26 проверяет умение определять наиболее типичные средства выразительности, которыми пользуется автор текста, чтобы более точно и образно передать свои мысли и чувства. Трудность его выполнения объясняется тем, что необходимо иметь полное представление об основных языковых средствах художественной выразительности, то есть знать перечень средств, понимать особенности каждого из них, знать термины, с помощью которых называются эти средства, осознавать различия между этими средствами. Нужно не только обнаруживать эти языковые средства, но и правильно называть их. Удачи на экзамене!

Учитель русского языка и литературы Щеглова А.Г.

    graLXPD2EIg

      В семинаре приняла участие учитель физики нашей гимназии Молькова О.И. Тема семинара: "Методы подготовки школьников к диагностическим работам". На семинаре обсуждались трудности, возникающие у учителей при подготовке школьников к диагностической работе и к экзаменам. Ольга Ивановна выступила с темой "Изменения в структуре КИМ ОГЭ и ЕГЭ по физике". Было установлено, что изменения, произошедшие в КИМ, не влияют на методику подготовки к экзаменам. По-прежнему условием получения высоких результатов являются хорошая теоретическая подготовка, знание и понимание основных законов физики, практическая работа по решению задач известных физических моделей.

 учитель физики  Молькова О.И.

    7zq 0B qFHg COLLAGEВ СТОЛИЦЕ СОСТОЯЛСЯ ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ МАСТЕР-КЛАССОВ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАРТ"Молодые педагоги представили свои разработки с применением современных технологий и даже соцсетей. Каждый из участников фестиваля в своем выступлении показал, как сделать обычный урок интересным и познавательным для учащихся, какие традиционные и современные педагогические методы действуют сегодня лучше всего. Но не забывали участники и о форме подачи материала, каждый старался провести мастер-класс ярко и интересно. Фестиваль стал площадкой для обмена опытом и коммуникации молодых педагогов, продемонстрировавших заразительный энтузиазм в своей работе.

А. Иванова